Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов.
Создан заказ №1615763
28 декабря 2016

Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов.

Как заказчик описал требования к работе:
Моя специальность "Реклама и связи с общественностью". Предмет "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью". Мне необходимо "Ведение" и "Теоретическая часть исследования (раздел 1)"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. История информационных поводов насчитывает столетия. Об их успешном использовании свидетельствует еще Ветхий Завет. Немало примеров осуществления информационных поводов можно найти в средневековой истории. Информационные поводы широко применялись во время первой мировой войны. Вторая мировая война в который раз доказала действенность информационных поводов, но и определила границы эффективности их применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ приведенных фактов показывает, что информационные поводы постоянно совершенствуются и, несмотря на их давнюю историю, остаются важным инструментом политики. Актуальность подобного направления исследования, как на этом уже было отмечено, является бесспорной. Заинтересованность научной общественности в этой проблеме привела к появлению в последние несколькими годами ряда публикаций об использовании средств информационных поводов и их теоретического основания. Объект исследования - информационные поводы. Предмет исследования - информационные поводы Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов. Задачи исследования: - рассмотреть сущность информационного повода; - выделить особенности работы с информационными поводами; - изучить информационное планирование. Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ литературных источников, синтез, сравнение, статистический, прогнозирование. Научная новизна заключается в том, что впервые рассмотрена система оценки эффективности деятельности информационных подразделений, включающей качественные и количественные критерии оценки. Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование может послужить конспектом лекций для изучения данного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов..docx
2017-01-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный потенциал wifi-сетей в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему: "Интернет-технологии"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы