Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников.
Создан заказ №1617838
29 декабря 2016

Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Острота сложившейся проблемы обусловлена реальной экологической опасностью, которая вызвана ростом промышленного производства, деятельностью человека в природе, использованием без учёта биологических и экологических закономерностей природных ресурсов, интенсивным ростом народонаселения планеты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализируя особенности взаимодействия человеческого общества и природы, учёные пришли к выводу о том, что в современных условиях необходимо обеспечить переход к новому типу связи общества и природы – научно-обоснованному и гуманистически ориентированному, человечество должно позаботиться о сохранении природной среды, естественной для его обитания и выживания. Такой переход возможен только при условии формирования новой, гуманистической направленности человека к природе. Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования их экологических знаний и грамотности, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития. В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы и под угрозой будущее всего человечества, ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что экологическое воспитание и образование является одной из актуальных проблем современности. Современное содержание воспитательно-образовательной части Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса и подготовку детей к следующему образовательному этапу в их жизни. Огромная роль в процессе гуманизации образования детей отводится их экологическому образованию. На сегодняшний день соблюдение экологической культуры, трепетное отношение к природе являются неотъемлемым критерием существования человека на Земле. Кроме того, экологическое образование является основой для всестороннего развития ребенка. Теоретические основы экологического воспитания дошкольников представлены в различных психолого-педагогических исследованиях таких ученых, как С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова, К.Д. Ушинский, Г.М. Коджаспирова, В.И. Ашиков, О.А. Соломенникова, В.А. Зебзеева и др. Современное дошкольное образование рассматривает процессы экологического воспитание ребенка в контексте задач его индивидуального и творческого саморазвития. Очевидно, что построение экологического воспитания дошкольников как ознакомительной с природой образовательной деятельности является недостаточным, потому как более важным является не сообщение ребенку знаний природоохранной направленности, а формирование осознанного отношения к своему поведению и поступкам. Опираясь на вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что сегодня необходим новый подход к экологическому воспитанию, который должен быть направлен на развитие экологического сознания ребенка, воспитания новой личности с экологической мировоззренческой установкой. В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников: создаются программы, совершенствуются методы, разрабатываются региональные подходы к содержанию и формам работы с детьми с учётом специфических природных и социальных условий большой страны. Творческим поиском методов работы с детьми, которые позволят сформировать у них зачатки экологической культуры, заняты исследователи и практики. К числу таких методов можно отнести игру. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Именно в игре складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание. В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Через игру ребёнок познаёт окружающий мир, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Итак, экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Определить цели и задачи экологического воспитания. Провести анализ образовательных программ по направлению «Экологическое образование». Выявить условия для реализации экологического образования в ДОО и дать характеристику методов и средств. Раскрыть понятие и значение игровых методов. Исследовать связь игры с экологическим воспитанием. Охарактеризовать виды игр, используемых в экологическом образовании. Изучить методику использования игр в экологическом образовании дошкольников. Предметом исследования выступает экологическое образование дошкольников, а объектом – игры в развитии экологических знаний детей дошкольного возраста. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SvetlanaSA
5
скачать
Целью данной работы является исследование игровых методов в экологическом образовании дошкольников..docx
2021-02-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена великолепно, качественно и в срок, научный руководитель был в восторге, поставлена оценка "отлично".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая оценка диградации и загрязнения почвы
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Экология
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
предотвращение загрязнения морской среды нефтью и гсм коротко
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы сохранения редких видов растений и пути их решения
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Экология см. Пояснение
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование охраны природных объектов
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Взаимоотношение живых организмов в природе
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экологический аудит биоразнообразия
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Источники загрязнения техносферы
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Водопользование и водопотребление калужской области
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Влияние факторов окружающей среды на рост и развитие
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Очаги инфекционных заболеваний в России
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическая экспертиза
Цель экологической экспертизы – установить соответствие реализуемых мероприятий требованиям законодательно закрепленных положений, предупредить возможные опасности и предотвратить негативные последствия.
Объекты эко-экспертизы:
Субъекты эко-экспертизы:
Принципы проведения экологической экспертизы:
Сводное заключение по объекту оценки включает в себя следующие разделы:
подробнее
Экология популяций
В процессе эволюции под действием естественного отбора и разнообразных экологических условий в пределах ареала возникли однородные внутривидовые группировки, называемые популяциями.
Организмы каждого вида представлены несколькими популяциями, населяющими различные территории. Между популяциями одного вида существуют разнообразные связи, поддерживающие вид как одно целое. Однако если по каким-либо п...
подробнее
Симбиоз
В классическом понимании симбиоз рассматривается на уровне особей. При этом одна из особей должны получать пользу (или они обе) и по крайней мере, ни одна не должна испытывать вреда от таких взаимоотношений. Поэтому логично, что, например, хищничество и паразитизм не относят к симбиозу – здесь жертва хищника и хозяин паразита явно не получают пользы.
Однако в других случаях сходные с ними отношени...
подробнее
Ресурсы биосферы и демографические проблемы
Биосфера – наиболее крупная, глобальная экосистема, ее значимость для человека невозможно переоценить, поскольку именно она является той средой, где человечество может существовать. Нынешняя структура биосферы представляет собой результат длительной эволюции многих экосистем разной сложности, которые все более приближались к состоянию динамического равновесия.
Как надсистема с точки зрения любого ...
подробнее
Экологическая экспертиза
Цель экологической экспертизы – установить соответствие реализуемых мероприятий требованиям законодательно закрепленных положений, предупредить возможные опасности и предотвратить негативные последствия.
Объекты эко-экспертизы:
Субъекты эко-экспертизы:
Принципы проведения экологической экспертизы:
Сводное заключение по объекту оценки включает в себя следующие разделы:
подробнее
Экология популяций
В процессе эволюции под действием естественного отбора и разнообразных экологических условий в пределах ареала возникли однородные внутривидовые группировки, называемые популяциями.
Организмы каждого вида представлены несколькими популяциями, населяющими различные территории. Между популяциями одного вида существуют разнообразные связи, поддерживающие вид как одно целое. Однако если по каким-либо п...
подробнее
Симбиоз
В классическом понимании симбиоз рассматривается на уровне особей. При этом одна из особей должны получать пользу (или они обе) и по крайней мере, ни одна не должна испытывать вреда от таких взаимоотношений. Поэтому логично, что, например, хищничество и паразитизм не относят к симбиозу – здесь жертва хищника и хозяин паразита явно не получают пользы.
Однако в других случаях сходные с ними отношени...
подробнее
Ресурсы биосферы и демографические проблемы
Биосфера – наиболее крупная, глобальная экосистема, ее значимость для человека невозможно переоценить, поскольку именно она является той средой, где человечество может существовать. Нынешняя структура биосферы представляет собой результат длительной эволюции многих экосистем разной сложности, которые все более приближались к состоянию динамического равновесия.
Как надсистема с точки зрения любого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы