Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обоснование и определение путей использования программированного обучения на уроках черчения.
Создан заказ №1618817
30 декабря 2016

Целью работы является обоснование и определение путей использования программированного обучения на уроках черчения.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Методика профессионального обучения. Тема курсовой работы: Программированное обучение. Пример использавания элементов программированного обучения на уроках по дисциплине.... (черчение). В методичке моя тема №19.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Программируемое обучение характеризуется следующими признаками: наличием специальной обучающей программы, поэлементной подачей учебного материала, циклическим характером информационной связи между учеником и техническим средством (прямой и обратной связи), индивидуальным темпом в обучении и применением специальных технических средств. Учебный материал подается ученику небольшими частями, после чего ставится вопрос или дается задание для проверки правильности его усвоения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ответив на вопросы, ученик имеет возможность тут же проверить себя по предложенной ответы и, только убедившись я в том, что материал понял лей ни м правильно, приступить к дальнейшему его изучению. Объектом исследования является: методика профессионального обучения. Предмет: программированное обучение. Целью работы является обоснование и определение путей использования программированного обучения на уроках черчения. В ходе анализа мы выдвинули предположение, что развитие продуктивного мышления школьников на уроках черчения, возможно при условии введения в ходе усвоения материала элементов программированного обучения; реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения; обеспечения оптимального сочетания различных видов умственной деятельности и формирования на этой основе творческих приемов мышления. Согласно поставленной цели исследования определены следующие задачи: 4. Разработать методический ход урока, в котором реализовано использование программированного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью работы является обоснование и определение путей использования программированного обучения на уроках черчения..docx
2017-01-05 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень большое спасибо автору. Тема была очень сложная. Автор справился, постоянно был в контакте. вносил все необходимые исправления. При необходимости буду обращаться сама и рекомендовать знакомым.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль отца в воспитании ребенка в современной семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание: взгляд в будущее
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пейзаж, как средство художественного самовыражения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование межпредметных связей в обучении обществознанию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особен***ности связ***ной речи детей с моторной ала***лией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы