Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: каковы особенности организации здоровьесберегающего образования младших школьников.
Создан заказ №1620985
31 декабря 2016

Цель исследования: каковы особенности организации здоровьесберегающего образования младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в период обновления системы образования, вопросами охраны и укрепления здоровья детей, полноценного развития личности уделяется особое внимание. Так, ФГОС Ноо, утв. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009, №373, направлен на охрану здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия, формирование общей культуры личности младших школьников, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно ФГОС содержание образовательных программ должно обеспечить развитие личности, мотивации и способностей учащихся, в различных видах деятельности. Младший школьный возраст – важный период, когда происходит перестройка, функционирования многих систем организма, отмечается высокая чувствительность к воздействию факторов внешней среды. Как отмечают специалисты, кроме неблагоприятного воздействия социально-экономических и экологических условий, на рост, развитие и здоровье детей отрицательно влияет педагогические факторы: - интенсификация образовательного процесса; - нерациональная организация учебной деятельности; - несоответствие методик и технологий возрастным особенностям организма младшего школьника, его функциональным и адаптивным возможностям; - недостаточное использование возможностей физического воспитания в целях охраны и укрепления здоровья. В сложившихся условиях остро встает вопрос о создании здоровьесберегающей среды в Образовательных Учреждениях. Следует обеспечить благоприятные условия, позволяющие сохранить здоровье школьников в период обучения, сформировать знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и научить их использовать в повседневной жизни. Проблема воспитания культуры здорового образа жизни у младших школьников находит отражение в исследованиях Г.Л. Апанасенко, М.В. Антроповой, В.Ф. Базарного, Н.В. Смирнова. Несмотря на значимость вопроса исследования, наблюдаются некоторые противоречия между объективной необходимостью в воспитании культуры здорового образа жизни и условиями организации воспитательной работы в данном направлении. Таким образом, в связи с актуальность мы сформулировали тему нашего исследования: «Здоровьесберегающее образование младших школьников». Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организация здоровьесберегающего образования в начальной школе. Цель исследования: каковы особенности организации здоровьесберегающего образования младших школьников. Задачи исследования: 1. Определить концептуальные идеи здоровьесберегающего образования ; 2. Выделить психолого-педагогические особенности младшего дошкольного возраста; 3. Проанализировать здоровьесберегающую образовательную среду и факторы, препятствующие ее созданию. 4. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования по теме курсовой работы. Гипотеза исследования: если в образовательном процессе младших школьников будут созданы следующие условия: -построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с учетом вопросов здоровьесбережения младших школьников; - формирование умения заботится о своем здоровье (начинать рабочий день с зарядки). Новизна данной работы заключается в том, что мы исследовали здоровьесберегающее образование исходя из современных условий внедрения ФГОС Ноо. Практическая значимость работы, заключается в том, что представленный опыт может использоваться при работе с младшими школьниками. Общий объем курсовой работы 30 страниц машинописного теста. Список литературы включает 20 наименований. В работе содержаться таблицы, рисунки, диаграммы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: каковы особенности организации здоровьесберегающего образования младших школьников..docx
2017-06-21 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто замечательный автор. Терпеливо относится ко всем недовольствам проверяющего курсовую педагога, оперативно всё исправляет (и не один раз), работу выполнила качественно и в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
принципы развития инклюзивного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование и сплочение команды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ребёнок как субъект образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности персональго сайти в работе классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Игра, как средство снижения агрессивности младших школьников."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы