Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
Создан заказ №1622888
1 января 2017

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики

Как заказчик описал требования к работе:
Модуль 1. Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики Кратко ответьте на вопросы: Вопросы к теме №1 1. Что изучает дошкольная педагогика? 2. Определите предмет и задачи дошкольной педагогики. 3. Перечислите функции дошкольной педагогики. 4. Перечислите методы научного исследования до школьной педагогики. 5. Перечислите основные категории дошкольной педагогики и дайте им определение. Вопросы к теме №2 1.В чем заключается сущность теории развивающего обучения? 2. Перечислите зарубежные теории развития детей, которые вызвали у Вас интерес? Укажите их авторов. 3. Перечислите отечественные теории воспитания и развития ребенка, вызвавшие у Вас интерес. Укажите их авторов. 4. Выскажите свое мнение о том, как реализуется принцип интеграции в современных педагогических системах. Вопросы к теме №3 1. Каковы возрастные этапы дошкольного периода? 2. Совпадает ли психологический и педагогический возраст ребенка? 3. В чем заключается развитие ребенка как субъекта? Вопросы к теме №4 1.Какова структура педагогической деятельности? 2.Какие на наш взгляд личные качества педагога являются основополагающими? 3.Что включает понятие «диалог культур»? 4.Что такое субкультура детства? Как она учитывается в диалоге культур? Модуль 2. Система дошкольного образовательного учреждения и современные подходы к целостному педагогическому процессу Вопросы к теме №1 1. Что включает понятие «система образования»? 2. Почему дошкольное образование является первоначальным звеном в системе образования России? 3. Перечислите стратегические линии развития дошкольного образования на современном этапе? 4. Каково значение Государственного образовательного стандарта в деятельности дошкольных образовательных учреждений? Творческое задание к теме №1 Опишите пути обновления системы дошкольного образования в Вашем районе. Вопросы к теме №2 1. Перечислите основные понятия теории физического воспитания и дайте им определение. 2. Каковы теоретические основы физического воспитания7 3. Назовите задачи физического воспитания. В чем их специфика? 4. Охарактеризуйте (кратко) средства и условия физического воспитания. 5. Перечислите формы физического воспитания детей дошкольного возраста. Задание к теме №2 Перечислите формы физического воспитания, используемые в возрастной группе, на которой Вы работаете и охарактеризуйте одну из них (например, представьте комплекс утренней гимнастики для своей возрастной группы, или план физкультурного занятия, или план физкультурного праздника, методику проведения подвижной игры и т.п.) Вопросы к теме №3 1. Что Вы понимаете под социумом? Что такое социальное развитие? 2. Каковы линии социализации детей дошкольного возраста? 3. В чем проявляется социальная готовность ребенка-дошкольника? 4. Каково содержание социально-нравственного развития детей дошкольного возраста? Вопросы к теме №4 1. Что такое педагогическая инновация? 2. Какова её классификация? 3. Каково соотношение понятий «педагогическая система» и «педагогическая технология»? Вопросы к теме №5 1. Назовите виды образовательных программ для детей дошкольного возраста. 2. Какие вариативные или альтернативные образовательные программы для детей дошкольного возраста Вы знаете (перечислите)? 3. В чем проявляются инновационные черты современных образовательных программ? Творческое задание к теме №5 Проанализируйте одну образовательную программу для детей дошкольного возраста по которой Вы работаете на своей возрастной группе ( или образовательную программу для детей дошкольного возраста, по которой работает Ваше дошкольное образовательное учреждение) по предлагаемому плану: o автор (ы) образовательной программы o концептуальные основы программы o цель программы o структура программы Вопросы к теме №6 1. Обоснуйте необходимость планирования педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. 2. Перечислите виды планирования. 3. Какие виды и формы планирования Вы используете в своей работе? Модуль 3. Организация разнообразных видов деятельности как условие развития, обучения и воспитания дошкольников Вопросы к теме №1 1. Назовите виды детской деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении? 2. Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте? 3. Что такое общение? Какова сущность педагогического общения? 4. Как можно оценить культуру общения взрослого и ребенка? 5. Каковы формы общения ребенка дошкольного возраста со сверстниками? 6. Какие факторы определяют деятельность общения? Вопросы к теме №2 1. Какие педагогические условия организации игры Вы считаете необходимыми? 2. Каковы общие основания руководства детскими играми дошкольников? 3. Перечислите структурные компоненты сюжетно-ролевой игры. 4. Перечислите в какие творческие игры играют дети Вашей возрастной группы, в игры с правилами. 5. Какое место занимает игра в режиме дня возрастной группы, на которой Вы работаете? Творческое задание к теме №2 Составьте схему «Классификация детских игр». Опишите методику руководства одной сюжетно-ролевой игрой и методику руководства одной дидактической игрой (на Ваш выбор). Вопросы к теме №3 1. Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста? 2. В каких формах может осуществляться детский труд в дошкольном образовательном учреждении? 3. Назовите виды детского труда и содержание каждого вида. 4. Какие формы организации детского труда Вы используете в своей работе с детьми? 5. Назовите средства трудового воспитания. 6. Какие методы руководства различными видами детского труда Вы используете в своей возрастной группе? Творческое задание к теме №3 Представьте конспект занятия с детьми Вашей возрастной группы по ознакомлению их с трудом взрослых. Отберите произведения детской художественной литературы для использования на занятии по ознакомлению с трудом взрослых (или при подготовке к нему). Сформулируйте воспитательные задачи, которые Вы будете решать при организации труда в природе ( на участке детского сада и в групповой комнате). Вопросы к теме №4 1. Что отличает учебную деятельность от познавательной, что общего между ними? 2. Какие педагогические условия необходимо создать для организации учебно- познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении? 3. Назовите формы организации обучения детей в дошкольном образовательном учреждении. 4. Почему занятия являются основной формой обучения детей в дошкольном образовательном учреждении? 5. При планировании занятий с детьми дошкольного возраста какие задачи должен ставить перед собой воспитатель? 6. Назовите виды занятий и какая у них может быть структура? 7. Какое место занимают занятия в режиме дня дошкольного образовательного учреждения? 8. Перечислите методы обучения детей дошкольного возраста. Творческое задание к теме №4 Разработайте один конспект занятия (любого вида) для возрастной группы, на которой Вы работаете по любому разделу программы в соответствии с требованиями, предъявляемыми в Вашем дошкольном образовательном учреждении к составлению и оформлению конспектов занятий. Вопросы к теме №5 1. В чем отличие художественного воспитания от эстетического? 2. Дайте определение понятию «эстетическое воспитание» и «художественное воспитание». 3. В чем особенности педагогических условий художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста? 4. Перечислите задачи художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. 5. Какие средства необходимы для решения задач художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста? 6. В чем заключается своеобразие содержание художественно-эстетического воспитания? 7. Перечислите виды художественно-эстетической деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Творческое задание к теме №5 Разработайте конспект занятия с детьми возрастной группы, на которой вы работаете на основе принципа синтеза искусств. Какие склонности по отношению к различным видам художественной деятельности имеют дети Вашей возрастной группы (перечислите какие склонности и по каким видам художественной деятельности). Представьте несколько детских работ (в виде фотографий) по разным видам художественной деятельности). Модуль 4. Детский сад, семья и школа – преемственность и сотрудничество Вопросы к теме №9 1. Какова сущностная характеристика семьи как социального окружения? 2. В чем особенности воспитательного потенциала семьи? 3. Какие формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей Вам известны? Перечислите их. 4. Как рассматриваются вопросы взаимодействия Вашего дошкольного образовательного учреждения с семьей ( в годовом плане, в календарном плане, в основной общеобразовательной программе)? 5. Как Вы понимаете сущность дифференцированного подхода в работе с семьей? Вопросы к теме №10 1. Какова сущностная характеристика готовности детей к школе? 2. В чем заключаются педагогические условия формирования у детей готовности к школе? 3. Для чего необходима преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и начальной школы? 4. В чем, на Ваш взгляд, должна проявляться преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы? 5. Раскройте сущность специальной подготовки к школе. 6. Раскройте сущность физической готовности к школе, социально-психологической и нравственно-волевой, психологической. Творческое задание к теме № 10 Составьте годовой план работы воспитателя по обеспечению преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики.docx
2019-06-18 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошие работы,поставили твердую 5! все во время,сотрудничать с таким автором-одно удовольствие! ))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания младших школьников в игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование счетной и вычислительной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
у «Вопросы к экзамену по МДК 02.03
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебный проект «Проценты в нашей жизни» 6 класс
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
решение пед.задач
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Системный подход к организации воспитательного процесса.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы