Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении.
Создан заказ №1626651
2 января 2017

Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении. Знание будущим психологом общих черт и особенностей своей профессиональной деятельности, ее структуры и содержания является необходимой предпосылкой ее успешного осуществления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечень вопросов, в которых должен быть компетентен психолог, включает также знания о собственных индивидуальных особенностях, способностях, возможностях, сильных и слабых сторонах. Профессионально необходимыми являются знания о способах компенсации собственных недостатков и владение методами личностной саморегуляции. В процессе практики решаются следующие задачи: ознакомление студентов со структурой и деятельностью предприятий, учреждений и организаций, представляющих различные области (отрасли) общественной практики, выделение психологической составляющей их функционирования – психологической реальности – и тех проблем в ней, которые может решать психологическая служба; формирование у студентов стойкого интереса к профессии психолога, потребности в самообразовании; выработка осознанного использования студентами теоретических знаний в практической деятельности, оценки их профессиональной значимости; закрепление профессионально важных знаний в процессе их использования для решения конкретных задач; формирование и развитие профессиональных навыков и умений; развитие у студентов умений самоорганизации и самоконтроля, профессиональной и личностной рефлексии. Основная часть Основные направления деятельности психолога в библиотеке На территории Российской федерации впервые была введена ставка психолога в библиотеке в 1978 году. Основная деятельность направленна на детский коллектив, тем самым психолог организует профессиональную деятельность на организацию и развитие личности ребенка. На базе практики есть специальный отдел– психологической поддержки читателей и социально-психологических проблем детского чтения. Пространство библиотеки – «окультуренное» пространство. Ребенок, приходя сюда, попадает в другой мир, отличный от его быта – дома, школы, детского сада, – в мир книг, выставочных экспозиций. Здесь исключены принудительные занятия, сюда приходят «для души», для отдыха, для работы, приносящей удовольствие, радость (кроме случаев выполнения домашних заданий – но это продолжение школьной жизни). Поле деятельности психолога в библиотеке безгранично и почти не вспахано, хотя некоторые направления интенсивно осваиваются. Самыми традиционными являются исследовательское направление (психология и педагогика детского чтения и творчества, проблемы библиотерапии), а также консультирование, тренинги и коррекционные занятия. Работаем мы с детьми разных возрастов. Дошкольников к нам обычно приводят капризных и тревожных, неуправляемых и застенчивых, с трудностями в общении с другими детьми, воспитателями и собственными родителями. Мы разрабатываем для них коррекционно-развивающие программы – индивидуальные и групповые. Накануне первого класса встают проблемы выбора школы, готовности к школьному обучению. Увы, нередко родители сталкиваются с нежеланием ребенка идти в первый класс. Как правило, это дети, получившие избыточную порцию «знаний, умений и навыков» в различных дошкольных «обучалках» и детских садах, где педагоги усаживали 4-х-летних малышей за парты (пользуясь их безответностью и готовностью выполнять любые причуды взрослых). При этом абсолютно не учитываются возрастные возможности и потребности ребенка. Обучение вместо игры в дошкольном детстве нередко приводит к повышению тревожности и «нормативности» (ребенок боится сделать что-нибудь не так, «неправильно», просит показать «как надо», отказывается рисовать, сочинять, потому что «мы этого еще не проходили»). Так же психолог в библиотеке работает с старшим школьным возрастом. Этих детей отличает безынициативность, низкая познавательная активность и какая-то ранняя «жизненная усталость»: им кажется, что-все-то они уже знают, все-то повидали (и действительно они много знают, но на уровне называния – скользя по названиям предметов и явлений и не делая ни малейшей попытки заглянуть вглубь). Слишком много готовых ответов получили они до того, как возникли собственные вопросы. И оформляется все это в итоге в безразличное или негативное отношение к поступлению в школу. «Ну, сами посудите, зачем мне еще в школу идти, я ведь с трех лет занимаюсь математикой, английским, риторикой и психологией, сколько можно?» – чрезвычайно эмоционально объясняла мне шестилетняя АнечкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении..docx
2020-01-30 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз обращаюсь к Дмитрию за помощью и более, чем довольна!))) Дмитрий, низкий Вам поклон и я искренне Благодарю Вас!))) Вы гениальны! Спасибо Вам! Всё быстро, чётко и подробно!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология страхов взрослого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы работы с трудными подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тренинг навыков психологического консультировaния
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое заключение
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные методологические проблемы психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние стиля управления на межличностные отношения в коллективе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
производственная практика психолого-педагогическая
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально-психологическая адаптация военнослужащих
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стиля руководства и мотивации сотрудников к работе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы