Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы управления в турагентстве
Создан заказ №163062
30 марта 2014

Совершенствование системы управления в турагентстве

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 1.1 Основные аспекты формирования науки об управлении 1.2 Цели и задачи управления персоналом и обоснование их необходимости 1.3 Методы и стили управления персоналом на современном туристско м рынке Глава 2. Анализ эффективности управления персоналом на примере турагентства ООО «???» 2.1 Изучение моделей управления персоналом в современных условиях 2.2 Анализ эффективности управления персонала на примере турагентства ООО «???» 2.3 Изучение методов управления и их место в формировании оценочной информации в деятельности турагентства «???» Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ООО «???» 3.1 Характеристика подходов к конструированию программы и выбор методов отбора кандидатов на должность руководителя отдела продаж в турагентстве «???» 3.2 Практические рекомендации о целесообразности применения методов оценочных процедур при управлении персоналом турагентства Заключение Список использованной литературы и источников Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Совершенствование системы управления в турагентстве.docx
2017-06-24 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, спасибо большое за великолепную ВКР!! Работа очень хорошая, на пятерку, а 4 поставили мне только потому, что я не ответила на доп. вопрос полностью. Работа была выполнена в срок, Екатерина отвечала на все мои вопросы. Еще раз спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туризма в кубе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная посудомоичная машина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Влияние туризма на экономику Латвии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Турция как объект массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-познавательный тур по монастырям москвы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы