Создан заказ №1633264
4 января 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходят существенные изменения в системе дошкольного образования детей, в последние годы появилось нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования дошкольников.
В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены пять направления развития ребенка» - одно из них художественно-эстетическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В новых ФГОС использована наиболее современная и полная типология детских деятельностей. Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо детской деятельности. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на развитие продуктивной деятельности детей
Многие современные профессии требуют от человека творческого подхода к решению профессиональных задач. Воспитать мобильную, креативную личность, умеющую принимать решения и нести за них ответственность - таков новый социальный заказ государства. Поэтому, актуальной и важной задачей является художественно – эстетическое развитие личности.
Проблема формирования композиционных умений основана на теоретических положениях теории и методики по изобразительному искусству (Б.М. Неменский, Т.Я. Шпикалова); теоретических положениях теории деятельности (А.Н. Леонтьев); теории композиции в изобразительном искусстве (М.В. Алпатов, Н.Н. Волков, С.М. Даниэль).
В процессе обучения рисованию пейзажа в технике сухая кисть у дошкольников повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика. Метод сухой кисти стимулирует дошкольников к поискам новых действий и способствует смелости и гибкости мышления. Особое влияние рисование пейзажа в технике сухая кисть оказывает на развитие композиционных умений детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
Изучить пейзаж как жанр изобразительного искусства, его виды, художественные средства;
Рассмотреть композиционные умения дошкольников в изобразительной деятельности;
Экспериментально проверить эффективность серий занятий по развитию композиционных умений в изображении пейзажа в технике сухая кисть;
Проследить динамику развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Область исследования: дошкольная педагогика.
Объект исследования: процесс развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: изображение пейзажа в технике сухая кисть, как средство развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели, была определена проблема исследования: каковы педагогические условия развития композиционных умений в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть у старших дошкольников?
Гипотеза исследования. Предполагается, что обучение изображению пейзажа будет способствовать развитию композиционных умений детей старшего дошкольного возраста при следующих педагогических условиях:
разработки общей тематики занятий, направленной на поэтапное усвоение художественно-изобразительной техники сухая кисть и реализацию ее в рисунках;
использовании на занятиях методов и приемов, способствующих обучению детей технике сухая кисть, на основе имеющихся у них знаний, умений и навыков в изобразительной деятельности.
В исследовании использовались следующие методы исследования:
теоретический: анализ философской, искусствоведческой, психологической, педагогической литературы по проблеме исследования;
эмпирический: наблюдение за детьми во время бесед, занятий; анализ детских рисунков; анкетирование педагогов и родителей.
Практическое значение исследования. Разработанный цикл занятий может быть использован в практике работы дошкольных образовательных организаций.
Структура исследования: работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, понятийного аппарата, списка использованной литературы и 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть..docx
2019-09-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Делала дипломную работу. Приятно работать. Все по делу. Работа получилась хорошая!