Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование PR деятельности компании World Class и ее конкурента Зебра фитнес
Создан заказ №1633963
4 января 2017

Исследование PR деятельности компании World Class и ее конкурента Зебра фитнес

Как заказчик описал требования к работе:
. Введение (Сегодняшнее на рынке ... в условиях жесткой конкуренции каждая из компаний ищет свои пиар инструменты и форму коммуникации. Для формирования общественного мнения, привлечения новых клиентов. Поэтому целью исследовательской работы- дать сравнительный анализ компании ... на рынке ... и ее конкурентов для этого необходимо решить следующие задачи: - познакомиться с деятельностью компании ... на рынке ... - анализ пиар активности компании ... - анализ деятельности конкурентов ... - анализ пиар активности конкурентов ... - сравнительный анализ Для этого используется: - сайтов компаний ... и конкурентов ... - информационное поле - социальные сети компании ... и конкурентов ... - благосфера на рынке ... - библиотеки им. Абалкина РЭУ 2. 2.1 (деятельность компания...); 2.2 (деятельность конкуренты...) 3. 3.1 (анализ пиар активности кампании...); 3.2 (анализ пиар активности конкурентов...) 4. Сравнительный анализ 5. Вывод (рекомендации) 6. Приложения (скрины из проекта) Приложение 1. - скрин (сайт компании ... (под скрином); Проложение 2. -скрин (раздел СМИ о нас на сайте ...) !ДЛЯ КАЖДОГО РИСУНКА СВОЁ ПРИЛОЖЕНИЕ! !В текст везде ссылаться на приложения [на сайте компании ... (приложение 1.)]! Автором был проведён мониторинг на предмет медиа образа и упоминания в СМИ (приложение...) [в приложении вставлять сам мониторинг] в результате мониторинга было выявлено: ...
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Исследование PR деятельности компании World Class и ее конкурента Зебра фитнес.docx
2020-04-30 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Идеальные маркетинговые исследования, оформление и объем. Визуальное оформление в презентации не сильное, но приемлемое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стратегическая работа создателя медиаконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы