Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность
Создан заказ №163552
31 марта 2014

Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку и скорректированную тему работу предоставим автору. К работе обязательно прилагается речь к защите 4.-5. стр. - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В условиях демократизации и гуманизации системы образования, созданы предпосылки для преобразования всей системы. Действует механизм саморазвития школ, и его главный источник – это инновационная деятельность, обновление образовательных технологий, интеграционные процессы в науки, внедрение мирового педагогического опыта. Инновационные процессы требует обновление технологий, содержания обучения и сопутствуются многоуровневостью всего процесса, который ориентирован на совершенствование подготовки каждого ученика, познание его способностей и интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большой объем знаний передается именно в начальной школе. Все эти знания необходимо передать не только в теоретическом виде, но и в формирование умений и навыков. Создание условий на уроках необходимо для успешного обучения, которые активизируют познавательный интерес и речевую деятельность. Анализ психолого-педагогической и методической литературы свидетельствует о ряде противоречий в исследуемой проблеме: - слабая ориентация современного обучения русскому языку и инновационных преобразований в системе в целом; - возрастающие запросы к речевой деятельности младших школьников и слабыми мотивами в изучении русского языка; - использованием современного подхода к обучению и отсутствием научно-методического оснащения; - ориентация на практическую речевую деятельность и осознание закономерностей данной деятельности; В связи с рядом выявленных противоречий мы определили и сформулировали тему исследования: «Инновационные педагогические технологии как средство активизации речевой деятельности младших школьников». Объект исследования: речевая деятельность младших школьников Предмет исследования: каковы особенности применения инновационных педагогических технологий как средство активизации речевой деятельности младших школьников. Цель исследования: проанализировать инновационные педагогические технологии активизации речевой деятельности младших школьников. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; Проанализировать проблему активизации речевой деятельности младших школьников в педагогической науке и психологии; Описать инновационные процессы в современной начальной школе; Рассмотреть инновации педагогического моделирования работы по активации  речевой деятельности младших школьников; Выявить особенности реализации, педагогических технологий развития речи в начальной школе. Гипотеза исследования - активизация речевой деятельности у младших школьников в курсе русского языка будет более эффективной, если: - выявить адекватные психофизиологическим возможностям младших школьников технологии (игровые задания, ситуации), способствующие активизации речевой деятельности; - разработать комплекс инновационных педагогических технологий для активизации речевой деятельности у учащихся школы. Методологической основой исследования являются работы ученых в области психологии и психолингвистики (Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, И.А. Зимней, А.А. Леонтьева), педагогики (М.В. Кларина, В.А. Сластёнина, Н.А. Менчинской, B.C. Леднева, М.М. Поташника, А.Я. Наина, В.А. Полякова), методики преподавания русского языка (Г.Г. Городиловой, Т.А. Ладыженской, Т.Г. РамзаевоЙ, М.Т. Баранова, М.Р. Львова и др.), методики преподавания иностранного языка, в том числе русского языка как иностранного (И.Н. Верещагиной, И.А. Зимней, Е.И. Пассова, Т.М. Ковалёвой, С.Г. Бархударова и др.). Во введении обосновывается актуальность, цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и методологическая основа исследования. В первой главе «Традиционное и инновационное обучение в начальной школе: психологические и  историко-педагогические аспекты» анализируется проблема активизации речевой деятельности младших школьников в педагогической науке и психологии, рассматриваются инновации в современной начальной школе, рассматривается инновационное педагогическое моделирование работы по активации  речевой деятельности младших школьников. Во второй главе «Педагогические технологии развития речи в начальной школе: традиция и инновация» выделены особенности речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка, описаны инновационные подходы к  технологии работы учителя  по активации речевой деятельности младших школьников, обоснованны практические результаты использования инновационных педагогических технологий как средства активизации речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. В заключении обоснованны выводы и намечены перспективы дальнейшего исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность.docx
2018-04-20 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за помощь....Автор помог в трудную минуту.... Очень жаль,что нет возможности продолжать работу дальше....

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание детей в работах Сухомлинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
материнская школа Я.А.Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психолого педагогическая диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура и проблемы бюджета Воронежской области
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социально-коммуникативное развитие дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения немецкому языку младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы