Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление психологического и педагогического научного знания
Создан заказ №1636950
8 января 2017

Становление психологического и педагогического научного знания

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части на основе изученной научной литературы излагается ответ на предложенный в варианте вопрос. Освещение предлагаемых в контрольной работе во-просов предполагает интегрированный подход в подборе материала из н аучной педагогики и психологии. Выполнение теоретической части контрольной работы предполагает изложе-ние теоретического материала данной в варианте темы с использованием нескольких источ-ников, и должен составлять не более 10 12 стр. Вопрос может считаться раскрытым, если дается научное толкование рассматривае-мых научных понятий (при этом приветствуется приведение различных точек зрения, из-вестных современной науке), если они даются в соотнесении с конкретными педагогиче-скими ситуациями проявления психологии личности (здесь могут быть приведены примеры из личного опыта профессиональной деятельности автора работы, если таковой имеется). Ссылка на авторов исследований, на которые полагается автор, обязательна. Автор работы вправе давать обоснованную собственную оценку рассматриваемым явлениям примени-тельно к реальным психолого-педагогическим проявлениям. Примерное содержание необходимого для изложения материала дается после каждой сформулированной темы. Практическая часть содержит две задачи, решение которых требует умения экстра-полировать полученные теоретические знания в практику психолого-педагогического общения и взаимодействия. Выполнение данной части контрольной работы предполагает анализ и решение психологической задачи, то есть представление обоснованного, аргументированного ответа на вопрос(ы) задачи. Первая задача – психологическая, вторая – психолого-педагогическая. Решение обеих задач предполагает обращения к сведениям, полученным из научной и учебной литературы, решение второй задачи требует анализа ситуации и обращения к опыту психолого-педагогического взаимодействия. При выполнении этой части работы следует опираться на теоретический материал, изученный в рамках темы, которая затронута в задаче. Она, как правило, соотносится с про-блематикой, рассматриваемой в теоретической части работы. Текст каждой задачи необхо-димо внести в контрольную работу и после этого дать развернутый ответ на вопросы. Предусмотрено 15 вариантов выполнения первой и второй части контрольной рабо-ты, обладающих равным уровнем сложности и трудоемкости. Номер варианта определяется по первой букве фамилии студента. Выбор варианта осуществляется согласно приведенной ниже таблице 1. Таблица 1 – Варианты заданий. Начальная буква фамилии студента Номер варианта Начальная буква фамилии студента Номер варианта Оформление контрольной работы должно отвечать следующим требованиям. 1. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: титульный лист; содер-жание; основную часть; список литературы. 2. При компьютерном наборе текст должен соответствовать следующим требовани-ям:  шрифт –12-14 кегель; - начертание Times New Roman;  интервал – полуторный; - отступ первой строки (красная строка – по умолчанию MS Word) 1,25 см; - выравнивание по ширине;  поля: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, - автоматическая расстановка переносов, - нумерация страниц. 3. Титульный лист должен содержать следующую информацию: наименование вуза, название кафедры, название дисциплины, ФИО исполнителя, ФИО преподавателя, группу, № студенческого билета, город, год (пример оформления титульного листа приведен в при-ложении). 4. Содержание представляет собой перечисление основных рассматриваемых вопро-сов с указанием номеров страниц. 5. Список литературы содержит все используемые источники (оформление по ГОСТ 7.1. 2003), указываются печатные и электронные издания. ВАРИАНТ 1 Теоретическая часть Тема: «Становление психологического и педагогического научного знания». Этапы становления психологии как науки. Этапы становления педагогики как науки. Основные источники научного психолого-педагогического знания. Определение предмета изучения психологии. Определение предмета изучения педагогики. Взаимосвязь двух наук. Их место в системе наук. Практическая часть Психологическая задача 1 Психологи-идеалисты утверждали, что психические явления могут быть познаваемы только при помощи самонаблюдения. Докажите, почему принципиально невозможно познание психических явлений толь-ко с помощью самонаблюдения. Психологическая задача 2 У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории. Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбившее самолюбивого юношу. « - Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник? - Вы меня оскорбляете. - Не оскорбляю, а констатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь ис-туканом на посмешище классу. Антон задыхается от гнева. Слова учителя стегнули его. - Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали зубы. - Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель. - Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может удержаться. И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же ключе. Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик. - Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит. - От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая жуткая наступила в классе тишина …» Антон оставил школу. Проанализируйте конфликтную ситуацию. Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Становление психологического и педагогического научного знания.docx
2018-04-11 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все выполнено отлично, пожелания учтены, в короткий срок и раньше оговоренной даты. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессии будущего: Когда мы полетим в космос?
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирования в условиях реализации ФГОС.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по профессиональной этике учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ учебно тренировочного занятия по боксу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы