Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка методики формирования межкультурной компетенции у учащихся старших классов в процессе внеклассной работы по немецкому языку при осуществлении проектной деятельности.
Создан заказ №1638126
5 января 2017

Цель работы – разработка методики формирования межкультурной компетенции у учащихся старших классов в процессе внеклассной работы по немецкому языку при осуществлении проектной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа почти готова, осталось правильно оформить теоретическую часть, подобрать источники. Необходимо правильное оформление по стандартам(тире,запятые, пробелы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Целью обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе является формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая представляет собой совокупность речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной составляющих. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, основными требованиями к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка является сформированность иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире [14]. Значительным потенциалом в решении вопроса формирования у учащихся межкультурной компетенции обладает внеклассная работа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследуемая проблема привлекает внимание ученых. Так, разработкой проблемы интеграции культуры в процесс преподавания иностранного языка занимались Г. А. Воробьев (2004), Г. В. Елизарова (2005), Е. И. Пассов (2004), В. В. Сафонова (2001), С. Г. Тер-Минасова (2004), В. П. Фурманова (1994). Проблему организации внеклассной работы изучали в своих исследованиях В. И. Шепелева (1975), С.Н. Савина (1987), В.Г. Бибиков (1983) и другие. Процесс обучения иностранному языку посредством внеклассных мероприятий наиболее полно раскрывается в трудах таких исследователей и педагогов, как Н.Д. Гальскова (2004), Я.И. Дорохина (2001), А.Г. Дульянинов (2005), Н.А. Саланович (1995), В.В. Сафонова (2001). Однако несмотря на значительное количество работ, посвященных внеклассной работе на уроках иностранного языка, проблема разработки технологии обучения иностранному языку посредством внеклассных мероприятий для формирования межкультурной компетенции учащихся остается мало изученной и требует значительного внимания. Все вышеизложенное позволяет сформулировать проблему исследования: эффективное развитие межкультурной компетенции у учащихся старших классов средней общеобразовательной школы в процессе внеклассной работы по иностранному языку Все это обусловило актуальность работы и определило тему исследования: «Внеклассная работа по иностранному языку как средство формирования межкультурной компетенции». Объект исследования – процесс формирования межкультурной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы на уроках иностранного языка. Предмет исследования –методика формирования межкультурной компетенции у учащихся старших классов в процессе внеклассной работы по немецкому языку. Цель работы – разработка методики формирования межкультурной компетенции у учащихся старших классов в процессе внеклассной работы по немецкому языку при осуществлении проектной деятельности. Исходя из цели, нами были определены следующие задачи: - (замен) обобщить основные подходы к формированию межкультурной компетенции как цели обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе; - охарактеризовать понятие «внеклассная работа» и рассмотреть виды внеклассной работы; - Добавить 2 задачи про Разработанный проект и метод его применения на практике(2 задачи) - разработать технологию обучения иностранному языку посредством внеклассных мероприятий для формирования межкультурной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы. Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л.Бим, Е.И.Пассов и др.), социокультурного (В.В.Сафонова, С.Г.Тер-Минасова и др.) подходов. Теоретической основой исследования являются труды И.Л. Бим (2001), Браун Дж (1984), Н.И. Гез (2004), Колкер, Я.М. (2004), Е.И. Пассова (2002), Г.В. Роговой (2008), Солововой Е.Н. (2008) и другие. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе; - анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку, лингвистике; - изучение и обобщение передового педагогического опыта. Теоретическая значимость данной работы состоит в обобщении опыта организации внеклассной работы по иностранному языку с целью формирования межкультурной компетенции. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанная технология обучения иностранному языку посредством внеклассной работы может быть использована составителями УМК и преподавателями иностранных языков в процессе обучения учащихся основной общеобразовательной школы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы – разработка методики формирования межкультурной компетенции у учащихся старших классов в процессе внеклассной работы по немецкому языку при осуществлении проектной деятельности..docx
2020-06-27 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Советую этого автора, курсовая хорошая, но немного подкачала практическая часть, но это было не страшно, я немного исправила и все было отлично 😊 Буду ещё пользоваться услугами данного автора, обязательно)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема перевода фольклорных текстов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Нефтяная и газовая промышленность
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Особенности перевода молодежных сериалов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Английский язык в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Творческая и научная деятельность братьев Гримм
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Английский язык выполнение заданий из учебника
Решение задач
Языки (переводы)
Стоимость:
150 ₽
Греческие префекты, продуктивные в современных языках
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
национальная специфика междометий в аспекте перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Проблемы дискриминации в современном мире
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода герундия и герундиальных конструкций
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет блоггера
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Фоновые знания в переводе
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы