Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие личности в школьном коллективе в зависимости от организации учебной деятельности
Создан заказ №1641612
10 января 2017

Развитие личности в школьном коллективе в зависимости от организации учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат состоит из следующих частей: -титульный лист -содержание -введение, актуальность (на сколько это актуально для общества? для науки? для себя?) -3 параграфа = основных вопроса (1 общий вопрос, 2 тематика, 3 младший школьник) 1 общий вопрос – обширное представление темы 2 тематика – выделение более узких аспектов 3 младший школьник – как эта тема затрагивает начальную школу\младшего школьника -после каждого параграфа должен быть вывод -заключение (в заключении 4-5 предложений об актуальности темы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что образование во всём мире всегда было ведущим фактором в развитии цивилизованного общества. Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений с взрослыми и сверстниками. Перед поступлением ребенка в школу неизбежно возникает вопрос, в какой мере ребенок способен учиться в ней без осложнений и необходимо ли ему специальное обучение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с тем, что ученик большую часть времени проводит в школе, то возникает необходимость создания условий для развития личности. Ведущим видом деятельности ребенка после поступления в школу становится учебная деятельность. Однако личностное развитие происходит и в рамках выполнения других видов деятельности (игровой, трудовой, общения). Именно в различных видах деятельности формируются деловые качества, развивается мотивационная сфера. В возрастной и педагогической психологии накоплен огромный экспериментальный и теоретический материал, описывающий закономерности развития личности в школьном возрасте. Большой вклад внесли Ш.А. Амонашвили, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, Т.В. Драгунова, И.С. Кон, С.Н. Карпова, И.С. Лейтес, Х.И. Лийметс, А.В. Мудрик, Д.И. Фельдштейн, В.Э. Чудновский, Е.А. Шумилин, Д.Б. Эльконин. На основе проведенных исследований сложилась определенная картина развития личности в период школьного обучения, причем младшему школьному возрасту отводилась роль пропедевтики личностного развития, а его главное содержание связывалось с подростковым и юношеским возрастом. При этом основные показатели развития личности младших школьников были получены в рамках одного и того же способа организации учебной деятельности, сущность которого определялась эмпирическим содержанием задаваемого материала и методом его преподнесения в готовом виде, без анализа происхождения понятий. Установленные факты зависимости развития личности от тех или иных компонентов учебной деятельности (главным образом, ее методов) лишь видоизменяли те или иные показатели развития, не приводя к необходимости их общего пересмотра. В результате само положение о ведущей роли учебной деятельности в развитии личности младшего школьника оказывалось более частным по сравнению с выводом о возрастной ее специфике и по существу оставалось в высшей степени гипотетичным. Возникает необходимость изучения особенностей развития личности в школьном коллективе в зависимости от организации учебной деятельности. Целью данной работы является изучение особенностей развития личности в школьном коллективе в зависимости от организации учебной деятельности. На основе поставленной цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие личности и развитие личности. Провести анализ форм организации учебной деятельности. Изучить влияние учебной деятельности на развитие личности в младшем школьном возрасте. Структура работы включает в себя: введение, три раздела, заключение, списка используемой литература. В первом разделе рассматривается понятие личности и развитие личности. Во втором разделе рассмотрены формы организации учебной деятельности, отмечены положительные и отрицательные моменты для каждой формы. В третьем разделе рассмотрено влияние учебной деятельности на развитие личности в младшем школьном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Развитие личности в школьном коллективе в зависимости от организации учебной деятельности.docx
2020-05-07 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу качественно. Быстрее срока. Оформление , всё как надо. Буду обращаться ещё. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя психологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дефектология (Артюшина)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы специальной педагогики и психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы