Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальных занятий
Создан заказ №1650555
9 января 2017

Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальных занятий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по музыке за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Музыкальное воспитание - неотъемлемая составная часть образовательно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении, важное средство не только гармоничного развития ребенка, но и коррекции различных патологий, в том числе речевых. Актуальность данной проблемы обозначена в нормативном документе РФ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ Степень изученности темы исследования Однако, в многочисленных исследованиях проблемы обучения детей дошкольного возраста родному языку, коррекция неправильного произношения,задержки речевого развития, развитие речи в онтогенезе рассматривается в работах известных психологов и логопедов А.А.Леонтьев, Е.И.Негневицкая, Н.В.Имедадзе, Ф.А.Сохин, T.Anderson, C.Feldman, M.Shen и др., так и на уровне обоснования подбора методических приемов Т.А.Чистякова, Н.Д.Какушадзе-Мдинарадзе, Е.И.Матецкая. Ученые изучающие проблему соединения музыки и коррекции задержек речевого развития А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богуш, Н. Гавриш, Т. Котик ввели в современную дидактику термин «музыкально - речевая деятельность». Взаимосвязь музыкальной и речевой деятельности воспитывает у детей эстетические чувства, развивает музыкальный, поэтический слух и стимулирует речевое развитие детей. Средства музыкального воспитания (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры, игра на музыкальных инструментах, музыкально-дидактические игры) является одновременно и замечательным средствами профилактики и коррекции речевых нарушений детей-дошкольников. Рассмотрим конкретно возможности каждого средства музыкального воспитания для реализации задач коррекционного обучения. Язык имеет принципиальное значение для развития мышления и деятельности ребенка в целом, выступая и как стержень в развитии обобщения, и как его материальный носитель, и как высший регулятор поведения ребенка. Таким образом, несмотря на тесную взаимосвязь языка и мышления проблема речевого недоразвития у детей и разработка научно обоснованного содержания и методов коррекционной работы, направленных на его преодоление, имеет важное значение и является сложной обще -педагогической, психологической и логопедической проблемой. Несформированность произносительной стороны речи в дальнейшем может отразиться и на овладении навыками чтения и письма. Целью исследования является обзор особенности языковых игр на уроках музыки, влияние их на развитие речи Предмет исследования – игровые методики которые интегрируют уроки музыки и устной речи Объект исследования – дети дошкольного возраста. Цель, предмет и объект исследования позволяют нам сформулировать гипотезу: использование языковых игр на уроках музыки способствует повышению активности дошкольников и развития речевого аппарата. Для достижения цели и подтверждения гипотезы данного исследования необходимо рассмотрение следующих задач: Теоретически определить и выявить степень изученности проблемы коррекции речевых особенностей детей на уроках музыки. Проанализировать понятие игра, игровые методики как основные виды деятельности педагога-музыкального руководителя. Определить значимость языковых игр в музыкальном воспитании дошкольников; Проанализировать программы по развитию речевого аппарата; Для реализации цели исследования и решения поставленных задач использовался комплекс научных методов: - теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по теории и практике эстетического развития дошкольников, исследования по проблемам эстетического развития; сравнительно-сопоставительный анализ и обобщение опыта музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста; - эмпирические: беседа, опрос, наблюдение, анализ документов. Новизна исследования обусловлена целью и задачами исследования и является наиболее острой проблемой в системе дошкольного образования. Так как охватывает довольно широкий спектр, а именно коррекционную работу, направленную на всестороннее развитие личности в условиях дошкольной системы образования. Этапы исследования Теоретический этап подразумевает работу с документами и теоретическим материалом. Эмпирический этап подрозумевает применение метода наблюдения для анализа деятельности и коррекции речевого развития у детей дошкольного возраста. Этапы исследования: На первом этапе (2015-2016гг.) – было осуществлено изучение и сбор теоретического материала по педагогике, проблемам развития речевого аппарата у детей в онтогенезе, теории и методике преподавания музыки, эстетическое развитие и воспитание детей. На втором этапе (2016г.) – изучено содержание и выполнен сравнительный анализ методик логоритмики, музыкотерапии применяемые на базе учебных заведений были разработаны методики диагностики уровня музыкально-эстетического развития дошкольников, проведен констатирующий этап эксперимента. На третьем этапе (2016-2017гг.) – проведены формирующий и контрольный этапы эксперимента, выполнено обобщение результатов исследования, оформлены результаты данного исследования Экспериментальная база исследования. Детский сад логопедической направленности № 254 «Солнышко». Практическую значимость данного исследования заключается в разработке и анализе с дальнейшим исспользованием результатов для улучшения работы специалистов в области коррекции речевого развития детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Ирина601
5
скачать
Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста в процессе музыкальных занятий.docx
2017-05-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была отличной! Спасибо автору! В этот раз было сдано всё в срок. Автор очень отзывчива, показывала промежуточные варианты, что очень было важно для меня!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
VST инструменты - струнные инструменты.
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание по истории музыки по А.Н. Скрябину
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
17. Виды музыкальной деятельности на уроке музыки
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Составить список литературы по дисциплине
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Технология проведения урока музыки
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Метафора в сонетах Шекспира
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Работа над музыкальным произведением
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Кыргыз элдик музыкалык аспаптарынын жаралышы .
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
чтение с листа как фактор развития музыкального слуха
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы