Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Схемы размерных цепей с подвижным (а) и неподвижным (6) компенсаторами Решение размерной цепи методом регулирования состоит в том
Создан заказ №1656462
10 января 2017

Схемы размерных цепей с подвижным (а) и неподвижным (6) компенсаторами Решение размерной цепи методом регулирования состоит в том

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по транспортным средствам за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Схемы размерных цепей с подвижным (а) и неподвижным (6) компенсаторами Решение размерной цепи методом регулирования состоит в том, что назначенная точность размера замыкающего звена также достигается изменением размера одного из звеньев цепи; однако в отличие от метода пригонки изменение размера осуществляется здесь посредством перемещения детали, положение которой определяет размер данного звена, или посредством введения дополнительной детали. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первом случае перемещаемая деталь Кп является подвижным компенсатором (рис. 1, а), во втором случае дополнительная деталь К является неподвижным компенсатором (рис. 1, б). В качестве дополнительных деталей применяют прокладки, проставочные кольца, втулки и т. п. Применение подвижных компенсаторов дает возможность получить высокую точность размерной цепи и поддерживать эту точность при эксплуатации, когда отдельные звенья вследствие износа или влияния температуры изменяют свои размеры; при подвижных компенсаторах отпадает необходимость в пригоночных работах, что-облегчает и ускоряет сборку. Таким образом, применение подвижных компенсаторов является экономичным способом достижения высокой точности в размерных цепях. 1.2 Определить размер и допуск на деталь – кольцо (рис.2), которые будут обеспечивать зазор Δ в пределах заданного. Метод обеспечения заданной точности - метод полной взаимозаменяемости. А2=20-0,1 мм; А1=17-0,08 мм; Δ=0,2…0,5 мм. Рисунок 2- Сборочная единица; 1 - шестерня, 2 – корпус, 3 - регулировочное кольцо, 4 - вал Решение: Составляем схему размерной цепи (рис.3) и выявляем по ней увеличивающие (А2) и уменьшающие (А1, А3) размеры: Рисунок 3 - Размерная цепь Замыкающим звеном является размер Δ, связывающий торцы зубчатого колеса и проставочного кольца. Из задания следует, что минимальный зазор должен быть равен 0, а максимальный – 0,9 мм. Следовательно, поле допуска на зазор будет равно: Т∆=0,5-0,2=0,3 мм.(1.3) Координата середины поля допуска ∆0∆=0,5+0,22=+0,35 мм.(1.4) Определяем номинальный размер кольца. Номинальный размер замыкающего звена определяем по формуле А∆=i=1mАувi-i=1nАумi(1.5) где m – число увеличивающих звеньев размерной цепи; Аувi – номинальный размер увеличивающего звена размерной цепи; n – число уменьшающих звеньев размерной цепи: Аумi – номинальный размер уменьшающего звен размерной цепи. Определяем номинальный размер кольца А3=А2-А1=20-17=3 мм(1.6) Определяем значение середины поля допуска Из уравнения среднего отклонения поля допуска замыкающего звена определяем середину поля допуска кольца Δ0∆=i=1m∆0Ai-j=1n∆0Aj(1.7) гдеm- число увеличивающих звеньев размерной цепи; ∆Ai – среднее отклонение поля допуска увеличивающего звена размерной цепи; n – число уменьшающих звеньев размерной цепи; ∆Aj – среднее отклонение поля допуска уменьшающего звена. Δ0∆=Δ0A2-(Δ0A1+Δ0A3)(1.8) 0,35=-0,05-(-0,04+Δ0A3) ∆0А3=0,35+0,05-0,04 ∆0А3=0,36 мм Рассчитываем поле допуска кольца, используя зависимость допусков в размерной цепи, с учетом обеспечения заданного зазора. Допуск замыкающего звена определяется по формуле TA∆=i=1m+nТAi(1.9) где ТAi – допуск каждого составляющего звена размерной цепи. T∆=TA1+TA2+TA3(1.10) 0,3=0,08+0,1+TA3. TA3=0,12 Определяем предельное отклонение: верхнее и нижнее Отклонение верхнее ESΔ и нижнее EIΔ замыкающего звена определяем по формулам: ES∆=∆0А∆+0,5∙T∆=0,6+0,5∙0,3=0,75 мм,(1.12) EI∆=∆0А∆-0,5∙T∆=0,6-0,5∙0,3=0,45.(1.13) Определяем отклонение верхнее ES∆ и нижнее EI∆ кольца ES∆A3=∆0А3+0,5∙TA3=0,61+0,5∙0,12=0,67 мм,(1.14) EI∆A3=∆0А3-0,5∙TA3=0,61-0,5∙0,12=0,55 мм.(1.15) Определяем правильность расчетов, определив возможные минимальную и максимальную величину зазора ES∆=ESА2-ESА1+ESА3=0-0+0,67=0,67 м, (1.16) EI∆=EIА2-EIА1+EIА3=-0,1--0,08+0,55=-0,57 мм. (1.17) Как показали результаты проверки, задача решена, верно. Рисунок 4 – Чертеж сборочной единицы 2 Построение технологических схем и маршрутной технологии сборочных процессов 2.1 Определение «Технологической схемы сборки». Основные правила построения схем сборки Для определения последовательности сборки изделия и его узлов разрабатывают технологические схемы сборки. Сборочные единицы изделия в зависимости от их конструкции могут состоять либо из отдельных деталей, либо из узлов и подузлов и деталей. Различают подузлы первой, второй и более высоких ступеней. Подузел первой ступени входит непосредственно в состав узла; подузел второй ступени входит в состав первой и т. д. Подузел последней ступени состоит только из отдельных деталей. Технологические схемы строят по следующему правилу. В левой части схемы указывают базовый элемент (базовую деталь или базовый узел, подузел), а в правой части схемы - изделие (узел, подузел) в сборе. Эти две части соединяют горизонтальной линией. Выше этой линии прямоугольниками обозначены все детали в порядке последовательности сборки. В нижней части прямоугольника указаны узлы, входящие непосредственно в изделие; на схемах узловой сборки обозначают подузлы первого порядка (1 Сб.10); на схеме сборки подузла первого порядка—-подузлы второго порядка (например, 2Сб.14) и т. д. Технологические схемы сборки узла сопровождают подписями, если таковые не очевидны из самой схемы, например «Запрессовать», «Сварить» и т. д. Составление технологических схем сборки значительно упрощается при наличии образца изделия. Технологические схемы сборки одного и того же изделия могут быть разработаны в нескольких вариантах с различной последовательностью. Оптимальный вариант выбирают из условия обеспечения заданного качества сборки, экономичности и производительности процесса при заданном масштабе выпуска изделий. Составление технологических схем целесообразно при проектировании сборочных процессов для любого типа производства...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
belarus92
5
скачать
Схемы размерных цепей с подвижным (а) и неподвижным (6) компенсаторами Решение размерной цепи методом регулирования состоит в том.docx
2019-05-13 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано, правильно и верно. Но преподаыатель сказала информация старая, преподаватель сама не знает что нужно. Автору спасибо!👍👌👍. Всё в срок! Советую!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Основы технической термодинамики
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная по автотранспорту
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
перевозка пассажиров воздушным транспортом
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Теория безопасности движения поездов контрольная работа
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
3843 Прохождения практики научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Методика контроля технического состояния автотранспортных средств
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Показатели транспортной обеспеченности и доступности
Доклад
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
технико эксплуатационные свойства авто
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в транспортном строительстве
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Разработать расчетно-графическую работу и пройти итоговый тест
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Эксплуатация ходовой части авто
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Основы научных исследований
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
материаловедение и технология конструктивных материалов
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
ОТН
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
вариант 72 только задачи, теорию не нужно
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Предмет - Управление техническими системами
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Подвижной состав
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы