Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выбор стратегии выхода малого предприятия на зарубежный рынок.
Создан заказ №1657536
11 января 2017

Целью курсовой работы является выбор стратегии выхода малого предприятия на зарубежный рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. курсовая по дисцеплине "комерческая деятельность." тема на выбор автора ,кроме 11й темы. работу надо к марту месяцу,хотелось бы сопровождения . Работу преподавателю сдавать буду частями. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ- очень требовательна((( РАБОТА ПРОВЕРЯТЬСЯ БУДЕТ НА АНТИПЛАГИАТ (MIN 65%) цена-догово рная
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется необходимостью выявления и оценкой наиболее эффективной формы выхода компании малого бизнеса на внешние рынки в сложившихся условиях реалий. Многим компаниям как малого так и крупного бизнеса в ходе своего развития для дальнейшего прогрессирования со временем приходится выводить свою деятельность за рамки национальных границ. Огромное влияние на это оказывают процессы глобализации мировых рынков, обеспечивающие взаимопроникновение различных сфер и процессов, формировании единого рынка товаров, услуг и капиталов. Глобализация экономики также обеспечивается преимуществами международного разделения труда, когда экономически выгодно производить определенные товары и услуги в пределах определенных стран. Уровень развития средств информации и логистики позволяет обеспечить заказ и доставку определенной продукции любому покупателю у того производителя, условия которого максимально приемлемы без каких-либо существенных временных потерь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт оказывает существенное влияние на рост числа зарубежных потребителей продукции. Возможности относительно свободною движения капитала позволяют компаниям-производителям продукции определять регионы, в которых капитал будет приносить максимальную прибыль. Совокупность данных факторов вынуждает малые предприятия транснационализировать свою деятельность для того, чтобы успешно конкурировать и оказаться среди лидеров рынка. Проблема выхода малых компаний на зарубежные рынки в нервую очередь связана с различиями уровней развития экономики и условиями, под которые подпадает компания. Таким образом, необходимо подобрать оптимальную форму выхода на рынок, определяемую не только опытом других компаний подобных отраслей, но и условиями внутреннего рынка страны, на которой планируется выход. На выбор выхода компании, на международный рынок оказывает огромное влияние совокупность факторов среды, количественная оценка которых сложна. В силу этою руководители малых предприятий для разрешения трудностей оценки и принятия решения о выборе формы выхода на внешние рынки вынуждены следовать традициям компании или личным представлениям выхода на рынок определенной страны. Объектом исследования является деятельность компании «Флора». Предметом исследования являются современные эффективные формы и условия выхода компаний на зарубежные рынки. Исследование, проведенное в курсовой работе, опиралось на положения экономических теорий, научные работы по тематике международною бизнеса, маркетинга, менеджмента и управления международными коммерческими операциями. Научной основой курсовой работы послужили исследования ученых и специалистов в вопросах исследования форм международной коммерческой деятельности таких как: С.Б. Сулоева, Н.В. Муханова, Л.Л. Ермолович, И.К. Беляевский, Т.А. Тультаев и др. Однако недостаточная изученность степени влияния среды международного бизнеса на поведение малого предприятия на международных рынках. В имеющихся исследованиях отсутствует детерминированность методов оценки влияния факторов среды международного бизнеса на компанию. Целью курсовой работы является выбор стратегии выхода малого предприятия на зарубежный рынок. В рамках курсовой работы решаются следующие задачи, обеспечивающие достижение цели работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью курсовой работы является выбор стратегии выхода малого предприятия на зарубежный рынок..docx
2018-04-17 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой Анастасии. Было приятно работать с этим человеком. Настя всегда на связи. Работа выполнена раньше срока. Всем рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управление персоналом на предприятии
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты мерчандайзинга для магазина одежды
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Охрана труда торговых организаций.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок товаров в торговом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
автоматизация и механизация складскх операций
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
История торгового (коммерческого) права в России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Индентификация и фальсификация потребительских товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы