Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования и применения маркетинговых стратегий роста
Создан заказ №165949
2 апреля 2014

Особенности формирования и применения маркетинговых стратегий роста

Как заказчик описал требования к работе:
Строгий Препод. Уникальность важна. Книги которые можно использовать. Года книг с 2010г. и не раньше. 1)Введение ( почему выбрана эта тема) 2)Основная 3)Заключение а)выводы б) рекомендации от себя. Список литературы Книги которые использовать можно: 1)Ансофф-стратегич.управление 2)Альтшулер-Стратеги я 3)Кумар-маркетинг как стратегия 4)Тарапуха- конкуренция и стратегия 5)Дэй-стратег.маркетинг 6)2004 год, О.И. Волкова, О. В. Девяткина. и вот эта книга вложена.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Особенности формирования и применения маркетинговых стратегий роста.docx
2015-12-22 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Выручил после того как меня подставил другой автор (dozent), отказавшись от работы в день сдачи. Автор за пол часа слепил реферат (неуникальный разумеется), что и требовалось по условиям задачи :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Культура как фактор потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы