Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Создан заказ №1661194
12 января 2017

Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 30 страниц 1. Введение: актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования. 2. Теоретический раздел(30% от работы): методология проведения исследования. 3. Практический раздел: состояние объекта и предмета исследования, практические предложения по совершенствованию элементов ма ркетинга и оценка их эффективности. 4. Заключение: обобщение полученных результатов. Проверка Антиплагиат не менее 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день упаковка - это самый массовый объект дизайна. Она может быть уникальным итогом труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, который если и имеет отношение к дизайну, то только как его антипод. Произведена она может быть с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге. Но дело не в дизайнере и не в том, где и как, упаковка произведена, важнее то, какую она несет ценность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложно представит товар без упаковки, за исключением двух-трех примеров трудно что-либо вспомнить. Упаковка одновременно может выполнять несколько важных для продукта функций. Среди них и защита от механических внешних воздействий - защитная функция, представление продукта потребителю - репрезентативная функция, представление информации о продукте - информативная функция и, наконец, четвертая функция – коммуникативная. Упаковка – это несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы влияния на покупателя она вне конкуренции среди других средств продвижения товара. Она позволяет товар продавать значительно дороже, ничего в нем не изменяя. Сегодня ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха любого предприятия становится не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Когда рынок перенасыщен, то одной из составляющих успеха становится выбор упаковки. Яркая Красивая упаковка подсознательно связывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта. Упаковка обязательно должна товар делать заметным. Она должна помогать выделиться ему как на фоне прямых конкурентов, так и других товаров, которые стоят на полке рядом. Практическая и теоретическая значимость проблемы управления маркетинговыми коммуникациями, недостаточная ее разработанность на российском рынке в современных условиях предопределили актуальность курсовой работы. Общетеоретическим вопросам управления маркетинговыми коммуникациями посвящены работы таких зарубежных авторов, как К. Бэрри, Дж. Барнетт, С. Мориарти, А. Пулфорд, П. Смит и др., и отечественных ученых А. Долбунова, Е. Н. Голубковой, М. Рюмина, Н. Моисеевой, Н. Г. Федько, В. П. Федько и др. Разные аспекты проблемы развития и формирования маркетинговых коммуникаций нашли отражение в трудах таких ученых-экономистов, как К. Блут, А. В. Арланцев, Р. Лойтер- борн, П. Вален, Е. В. Попов, Ф. Г. Панкратов, С. Танненбаум, Т. К. Серюгина, Д. Шульц, В. Г. Шахурин и др., которые рассматривают маркетинговые коммуникации как самый эффективный способ коммуникации и продвижения предприятия и продукции в современных условиях. Цель курсовой работы – изучить упаковку, как средство маркетинговой коммуникации Задачи курсовой работы: - изучить сущность, функциональные характеристики и виды упаковки, - выявить роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций, - рассмотреть процесс создания упаковки новой минеральной воды компании «Аква-Tрейдер», - дать рекомендации по усовершенствованию упаковки, - определить эффективность предложенных мероприятий. Объект курсовой работы - минеральная вода компании «Аква-Tрейдер» Предмет курсовой работы - является маркетинговая деятельность. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации.docx
2017-01-18 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, очень довольна его работой, всегда на связи ,очень выручил! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
WalMart Анализ компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления взаимоотношений с клиентами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ субъектов рок-индустрии в российском шоу-бизнесе
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Две главы курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу в отраслях экономики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Причины стагфляции в экономике западных стран в 70-е гг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа 3 пункта 30-35 страниц.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы