Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сетевого принципа организации торговли.
Создан заказ №1667936
14 января 2017

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сетевого принципа организации торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время на потребительском рынке России наблюдаются высокие темпы развития розничной торговли. Будучи передовой отраслью, торговля стремится максимально учитывать запросы и потребности общества. Современная экономика весьма нестабильна, что влияет на огромное число малых и крупных предприятий торговли, на состояние их внешней и внутренней среды. Положение предприятий на рынке также осложняется жесткой конкуренцией, как со стороны отечественных предприятий, так и импортных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей торговли в таких условиях является более полное удовлетворение покупательского спроса на товары и услуги, повышение конкурентоспособности торговых предприятий. Уже несколько лет Россия неизменно занимает высокие позиции в различных рейтингах стран привлекательных для развития розничной торговли. По результатам последнего общемирового исследования компании CBRE «Насколько активны розничные сети?», в котором анализируются планы экспансии международных сетей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Россия заняла третье место, оставив позади даже такие перспективные рынки, как Великобритания, Франция, Испания т.д. Повышению позиций России в мировых рейтингах способствовали макроэкономические факторы (рост ВВП, снижение инфляции, увеличение реальных доходов населения, рост потребительского кредитования), благоприятным образом отразившиеся на развитии цивилизованной розничной торговли в стране, а также динамичное развитие рынка торговой недвижимости. На сегодняшний день в торговле наблюдается динамичное развитие сетевых форматов магазинов. В среднем по Российской Федерации в 2014г. розничные торговые сети формировали 22,3% общего объема оборота розничной торговли, что на 0,7 % больше показателя предыдущего года [19]. Сетевой принцип организации розничной торговли обладает массой преимуществ, что влияет на результаты конкурентной борьбы. Кроме преимущества в закупках по более низким оптовым ценам, филиалы и подразделения имеют возможность использовать результаты хорошего менеджмента посредством функционирования специализированных служб центральных органов управления, которые сами филиалы, по причине небольших масштабов деятельности, не в силах себе позволить. Генеральная дирекция корпоративной сети разрабатывает единую для всех филиалов торговую политику, включая используемые методы продажи, формирование торгового ассортимента, способы стимулирования сбыта, размеры торговых надбавок. Одним из основных признаков розничных торговых сетей является единая торговая политика. Ужесточение конкуренции со стороны быстро увеличивающегося количества торговых сетей, рост и усложнение потребностей покупателей требует постоянного совершенствования системы организационно-экономической деятельности торговых сетей; повышения качества торгового обслуживания населения. Вышеизложенное определяет актуальность выбранной темы курсовой работы – «Сетевой принцип организации торговли». Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сетевого принципа организации торговли. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: – рассмотрены основные принципы и особенности функционирования розничных торговых сетей; – изучены виды и структура розничных торговых сетей; – проанализированы состояние и тенденции развития розничных торговых сетей в РФ; – дана организационно-управленческая характеристика ООО «Леруа Мерлен Восток» как объекта исследования; – охарактеризована организация торгово-технологического процесса в гипермаркете «Леруа Мерлен» ООО «Леруа Мерлен Восток»; – проведен анализ оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли на примере гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Касторама»; – проанализированы основные экономические показатели гипермаркета «Леруа Мерлен» ООО «Леруа Мерлен Восток»; – выявлены направления повышения качества услуг розничной торговли в гипермаркете «Леруа Мерлен» на основе формирования стабильной базы профессиональных сотрудников; – рекомендовано профессиональное обучение сотрудников с целью удержания конкурентных позиций «Леруа Мерлен» на рынке розничной сетевой торговли. Объектом исследования в работе выступило предприятие розничной торговли – ООО «Леруа Мерлен Восток». Предметом исследования в работе являются торгово-технологические и коммерческие процессы на предприятии ООО «Леруа Мерлен Восток». Период исследования – 2012-2013 гг. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введение обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи работы. В первой главе изложены теоретические аспекты функционирования розничных торговых сетей. Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «Леруа Мерлен Восток». Здесь же дана его организационно-управленческая и экономическая характеристика, проведен анализ оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли на примере гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Касторама». В третьей главе представлен анализ основных экономических показателей гипермаркета «Леруа Мерлен» ООО «Леруа Мерлен Восток», рассмотрены основные направления повышения качества услуг розничной торговли в гипермаркете «Леруа Мерлен». В заключение курсовой работы обобщены результаты проведенных исследований и сформулированы обоснованные и соответствующие теме выводы. Теоретической базой курсовой работы явились нормативные акты, интернет-ресурсы, научные труды отечественных и зарубежных ученых в области коммерции, экономики и маркетинга таких как Гаджинский А. М., Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В., Савицкая Г. В., Черутова М. И. и др. Информационной базой для написания работы послужили данные статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Леруа Мерлен Восток». В основе исследовательской работы лежат современные методы системного исследования, сравнительного, математического и экономического анализа. Курсовая работа изложена на 62 страницах машинописного текста. По ходу изложения материала представлено 15 таблиц, 7 рисунков и 1 формула, 3 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сетевого принципа организации торговли..docx
2020-01-31 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Были недочеты по курсовой и некоторые несоответствия, но преподаватель их не заметил

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
меры государственного регулирования цен в оптовой торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Международная торговля и внешнеторговая политика
Ответы на вопросы
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
использовение мерчандайзинга в розничной торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
бизнес план
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Роль категорийного менеджера в торговом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика торговой отрасли и основные тенденции ее развития
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы