Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов
Создан заказ №1671170
17 января 2017

№ 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов

Как заказчик описал требования к работе:
Рецензия: в таблице 3.1 не понятно как получены значения столбца 5. Если ориентироваться на значения в шапке таблицы, то не получаются такие значения столбца 5. В таблице 3.3 получены значения ,которые противоречат логике, то есть расчет не верен. В данной работе необходимо исправить расчеты, которые требует преподаватель.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
№ 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Решение: На основании данных таблицы 1.2, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1). Рис. 1.1. Рисунок 1.1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y=a0+a1x Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2 Таблица 1 2. Вспомогательная таблица для расчета значений a0 и a1  № п.п. Цена единицы товара, тыс.руб. (X) Общий объем продаж за сутки ед.(У) ХУ Х2 У2 у(х) 1 3 40 120 9,0 1600 43,23 2 3,05 45 137,25 9,3 2025 40,312 3 3,1 38 117,8 9,6 1444 37,394 4 3,15 34 107,1 9,9 1156 34,476 5 3,2 30 96 10,2 900 31,558 6 3,25 28 91 10,6 784 28,64 7 3,3 25 82,5 10,9 625 25,722 Продолжение таблицы 1.2 8 3,35 23 77,05 11,2 529 22,804 9 3,4 20 68 11,6 400 19,886 10 3,45 20 69 11,9 400 16,968 11 3,5 12 42 12,3 144 14,05 итого 35,75 315 1007,7 116,46 10007 315 среднее 3,25 28,64         Значение коэффициента a1  определяется по формуле (1.1) a1=nxy-xynx2-(x)2 (1.1) Используя данные таблицы 1.2 определяем: a1=11*1007,7-35,75*315:11*116,46-35,752=-58,36 ед. Это число показывает теоретическую величину падения объема продаж при увеличении цены на единицу стоимости. Тогда коэффициент a0  для средних значений можно определить по формуле: a0=y'-a1x'(1.2) Используя данные таблицы 1.2, рассчитываем: a0 = 28,64 + 58,36*3,25 = 218,31 ед. Это число показывает теоретический возможный объем продаж при минимальной цене. Тогда теоретическая модель зависимости объема продаж от цены примет вид: У (х) =218,31 – 58,36*Х Расчет значений у(х) приведен в таблице 1.2 (столбец 7). Рассчитанные значения столбца 7 сравниваем со значениями столбца 3 таблицы 1.2. Значения этих столбцов должны быть близки...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
№ 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов.docx
2019-07-07 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые термины. маркетинговая стратегия
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в продвижении турпродукта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа купить маркетинговые исследования рынка even
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Устойчивый маркетинг, описательная статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы