Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования:  изучить динамику представлений младших школьников о структуре ПВК учителя начальных классов.
Создан заказ №1671184
15 января 2017

Цель исследования:  изучить динамику представлений младших школьников о структуре ПВК учителя начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по психологии, Динамика представлений младших школьник о структуре ПВК учителя начальных классов Требования такие же как и у тех работ которые делали. Требования к содержанию: - введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи) -одна глава тео ретическая часть несколько подтем и под каждой вывод небольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр -практическая часть -Заключение (подведение итогов, вывод) -список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно -общий объём 30-40 листов Требования к оформлению: -нормативный объём работы – 25-30 страниц печатного текста -оформляется в текстовом редакторе, -размер шрифта - 14, -междустрочный интервал - полуторный; -поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Особое место в жизни ученика начальной школы занимает учитель, так как в этом возрасте он для ребенка – образец действий, суждений и оценок. От учителя решающим образом зависит и принятие позиции ученика и мотивация учебной деятельности, и самооценка ребенка. Если в средних и старших классах за реализацию образовательной программы отвечает много учителей, то за образовательную программу начальной школы отвечает преимущественно учитель этого класса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть от того, насколько учитель сам понимает комплекс задач, стоящих как перед ним, так и перед учениками, зависит развитие ребенка и его успех в будущем. В настоящее время, в соответствии с концепцией модернизации Российского образования, главные свои усилия как учитель начальных классов я направляю на формирование потребности у ребенка учебной деятельности, неуемного желания учиться. Без вдумчивой, каждодневной, трудоемкой работы овладеть знаниями невозможно. Поэтому изменения, направленные на формирование ключевых компетентностей, коснулись в первую очередь учителей начальных классов [10]. Функции педагогической деятельности учителя начальных классов отражают как общее назначение учителя, так и тот особый социальный заказ, который обусловлен спецификой начальной школы и современными требованиями к ней. Если в прошлом роль первого учителя детей нередко понимали узко как обучение школьников азам предметных знаний и простейшим учебным навыкам и умениям, то сегодня его функции расширились и стали сопоставимы с функциями учителя средней школы. Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников даже шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподает большее число разнопрофильных учебных дисциплин. Педагогическая психология накопила богатейший материал исследований в области психологии педагогического труда. Л.С. Выготский, С.В. Кондратьева, А.К. Маркова, Л.М. Митина, А.В. Петровский, В.А. Сластенин, А.И. Щербаков - вот далеко не полный перечень исследователей, к фундаментальным трудам которых можно обратиться при изучении этой проблемы. И сегодня образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Поэтому для учеников создаются условия для самостоятельной работы, для активной мыслительной деятельности. Задача учителя не просто формировать или развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок и став взрослым мог занять достойное место в обществе. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое – это та деятельность, которая в большей степени зависит от учителя, то, что позволит добиться успеха в реализации новых стандартов. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам оценивает результат. Учитель обязан научить ребенка быстро реагировать на смену условий, воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не испытывали чувство страха. Развитие невозможно без преодоления трудностей самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя. Чтобы быть готовым к этому, учителю следует осмыслить идею системно - деятельностного подхода, как основы ФГОС и создавать условия для формирования универсальных учебных действий. За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. По сути, происходит переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определённых решений; от освоения отдельных учебных предметов к межпредметному изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе освоения знаний [1]. Цель исследования:  изучить динамику представлений младших школьников о структуре ПВК учителя начальных классов. Объект исследования: структура ПВК учителя начальных классов. Предмет исследования: Особенности представлений младших школьников о структуре ПВК учителя начальных классов. Гипотеза исследования:  предполагается, что опыт обучения школьников начальных классов приводит к смещению акцентов с восприятия учащимися учителя как профессионала к восприятию учителя как личности и человека. Цель и гипотеза данной работы были реализованы посредством решения следующих задач: 1. Определить психологическое содержание профессионально важных качеств учителя начальных классов. 2. Изучить особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов. 3. Выделить психолого-педагогические особенности младших школьников. 4. Изучить динамику представления о структуре ПВК учителя начальных классов учеников 3 и 4 классов. Теоретико-методологической основой исследования составили труды таких авторов, как Л.И.Божович, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, С.В. Кондратьева, В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, Н.Д. Левитов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, А.В. Петровский, В.А. Сластенин, И.В. Страхов, Г.С. Сухобская, А.И. Щербаков и др. Методы исследования: - Теоретические: анализ научной литературы по проблеме исследования; анализ и синтез; - эмпирические: педагогический эксперимент; - математико-статистические методы обработки полученных данных. База исследования: МБОУ СОШ № 36 г. Казани, 1 «А» класс, 20 человек: 11 мальчиков и 9 девочек 7-8 лет. Теоретическая и практическая значимость исследования: расширены имеющиеся теоретические представления об особенностях формирования представлений младших школьников о структуре ПВК учителя младших классов; раскрыта сущность профессионально важных качеств учителя начальных классов и динамика представлении у учащихся о ПВК учителя начальных классов. Данные материал будут полезны для преподавателей начальных классов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования:  изучить динамику представлений младших школьников о структуре ПВК учителя начальных классов..docx
2017-05-16 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор потрясающий! Очень благодарна за качественную и своевременную работу. Всем рекомендую! Обращаюсь уже не в первый раз и оба раза довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль эмоциональной регуляции в самоорганизации личности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивность человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценностных ориентаций юношей-стритрейсеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория Альфреда Адлера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика вредных привычек у старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реализация игровых технологий на уроках математики во 2 классе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по возрастной психологии. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование коммуникативных качеств у студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы