Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология ремонта подвижного ЖД состава
Создан заказ №1674495
16 января 2017

Технология ремонта подвижного ЖД состава

Как заказчик описал требования к работе:
Тема : "Технология ремонта узлов колёсного-моторного блока и подвешивания тягового двигателя". Рассматриваемая деталь: КОЖУХ 118а. Тех.карта имеется требуется начертить план цеха.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Надежность локомотивов в эксплуатации обеспечивается в основном своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом, что в значительной степени зависит от уровня технологической подготовки локомотиворемонтного производства. В долголетней практике эксплуатации ТПС получила широкое распространение планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонтов локомотивов. От конструкции тележек в значительной степени зависят передача и реализация силы тяги, плавность хода и взаимодействие экипажной части и пути, безопасность движения и другие динамические характеристики тепловоза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На тепловозе применена унифицированная бесчелюстная тележка, разработанная и освоенная в серийном производстве ПО Ворошиловградтепловоз для отечественных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116А, 2ТЭ10В, ТЭ10М, ТЭ130, 2М62, маневровых - ТЭМЗ и экспортных грузо-пассажирских - ТЭ109 (модификаций 130, 131, 132, 142), ТЭ114, М62 мощностью 1470—2210 кВт в секции с конструкционной скоростью 100 км/ч —- 140 км/ч на колею 1520 мм или 1435 мм. Одной из актуальных задач в локомотивном хозяйстве сети железных дорог является улучшение технического состояния и повышение качества функционирования колесно-моторных блоков тепловозов в эксплуатации за счет совершенствования и повышения качества технического обслуживания и ремонта посредством применения в ремонтных локомотивных депо прогрессивных технологий и современных средств технологического оснащенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Технология ремонта подвижного ЖД состава.docx
2017-05-05 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором остался очень доволен,хороший человек,нечего сказать,работы делает быстро и грамотно,спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Карьерный транспорт/контрольная
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Технология ремонта машин.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин и основы конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин в АГПС МЧС
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Проверка и обслуживание системы смазки двигателя Д-240
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин решение 4 задач
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Крюкоблок УТБК-5-225
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
привод к ленточному конвейеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать и спроектировать привод рабочей машины.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет Привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая детали машин Первое задание, четвёртый вариант
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по Деталям машин Привод ленточного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Техническое задание на курсовое проектирование
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Редуктор конкретному автору, не делайте ставки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин и основы конструир-ия
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Деталям машин и основам конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы