Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении системы высшего образования.
Создан заказ №1675456
16 января 2017

Цель данной работы заключается в изучении системы высшего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
основное содержание реферата по этой теме должно ответить следующие вопросы. Что вы считаете системой высшего образования в стране. Какие основные виды ВУЗов знаете. Что такое номенклатура специальностей. Для чего нужна специализация. Какие основные положения перестройки высшего образования в стране понятны, какие нет и почему. Примерная структура института и факультета. Кафедра и ее структура
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Высшее образование в наше время получает много людей. Это можно охарактеризовать тем, что именно после получения диплома, подтверждающего окончание ВУЗа, можно устроиться на престижную работу. Престижная работа является, как правило, такой работой, которая будет специализирована именно под специальность, которую получил студент. Поэтому каждый выпускник, оканчивая школу, задумывается о перспективах, которые могут открыться в его жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высшее образование в наше время дает много возможностей человеку. Человек получает высшее образование для самых различных целей. Поэтому его важность получения является неоспоримым фактором. Каждому человеку после окончания ВУЗа открываются большие возможности и способности, которые можно применить, как для карьеры, так и в повседневной жизни, когда необходимо правильно изложить свою точку зрения, что, несомненно, показывает актуальность данной работы. Цель данной работы заключается в изучении системы высшего образования. Основываясь на цели, мы можем поставить следующие задачи: рассмотреть понятие высшего образования и его устройство в Российской Федерации; изучить понятие специализации и номенклатуры специальностей; определить основные положения перестройки высшего образования; изучить внутри вузовскую структуру. Предметом исследования является высшее образование, а объектом выступает образовательная деятельность. При изучении поставленной темы будут использованы Законы, Положения, официальная документация, научные издания, учебно-практические пособия. ГЛАВА I. Высшее образование и его устройство в Российской Федерации Понятие о высшем образовании Высшее образование — уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования. Включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином «высшее образование» понимается также подготовка специалистов высшей квалификации для отраслей экономики, науки, техники и культуры в различного типа высших школах. [1] Высшее образование осваивают в высших учебных заведениях — университетах, академиях, институтах, высших училищах и некоторых колледжах. В некоторых странах существуют собственные традиционные названия или вариации указанных названий. До вступления 1 сентября 2013 года в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» использовался термин «высшее профессиональное образование», который не включал в себя обучение в аспирантуре (адъюнктуре), по программам ординатуры, ассистентуры-стажировки, отнесённого к послевузовскому профессиональному образованию. Система высшего образования в разных странах базируется на одно-, двух-, трёх- и четырёхуровневой структуре. Высшее образование можно получить по очной, заочной, очно-заочной или свободной формах обучения, а также в форме экстерната. В некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, количества изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т. д., происходит деление студентов на «регулярных», «условных», «специальных», «случайных», «вольных» и т. п. В зависимости от формы обучения, страны, системы и профиля срок обучения для получения высшего образования колеблется от 4 до 9 лет. К уровням профессионального образования — высшего образования в Российской Федерации с сентября 2013 года относятся: высшее образование — бакалавриат; высшее образование — специалитет, магистратура; высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации. На программы бакалавриата и специалитета можно поступить на базе среднего общего образования, на программы магистратуры и подготовки кадров высшей квалификации — на базе высшего образования других уровней (не обязательно на бюджетной основе), для обучения по программам подготовки кадров высшей квалификации необходимо наличие высшего образования — специалитета, магистратуры. Уровневая система высшего образования в России строится с учетом отечественных особенностей и традицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении системы высшего образования..docx
2018-10-07 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, за выполнение реферата. Работа была выполнена раньше срока. Все детали, которые я проговаривала были учтены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. -бортовые системы электрооборудования автомобилей.
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Технологический процесс изготовления детали «Гайка»
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование по курсу Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Редуктор, проектирование привода ленточного конвейера
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Термостат
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
двигатели независимого возбуждения
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
слесарное дело
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Моббинг в вооружённых силах
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Натяжные устройства конвейеров
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Коррозия цементного камня и меры борьбы с ней
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы