Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинга качества услуг. Перечень показателей качества услуг
Создан заказ №1676703
17 января 2017

Особенности маркетинга качества услуг. Перечень показателей качества услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется на белой бумаге стандартного фор-мата А 4 (210 х 297) по ГОСТ 2.301-68. Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа, рекомендуемые параметры при выполнении контрольной работы на компьютере средствами текстового редактора Microsoft Word: тип шрифта - Times New Ro man Cyr; размер шрифта 14; меж¬строчный интервал - полуторный. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры по¬лей: левое - 20 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Текст основной части работы делят на разделы. Заголовки разделов печатаются прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с красной строки строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются, точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между текстом и заголовком должно быть равно 3-4 интервалам. Подчеркивание заголовков не до-пускается. Каждый раздел начинается с новой страницы. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включает в себя нумерацию. На титульном листе номер не ставится. На по-следующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. Разделы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами. Точка в конце названия раздела не ставится. В контрольной работе следует применять наглядные средства подачи материалов (таблицы, рисунки). Иллюстрации (чертежи, схемы, графики) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами, нумерация сквозная в пределах всей работы. Рисунки выполняются в компьютерном исполнении и могут быть цветными. Их следует рас¬полагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впер¬вые. Рисунки должны иметь название, которое помещают под рисун¬ком. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией без проставления знака "№". Надпись "Таблица" с указанием номера поме-щают в левом верхнем углу таблицы, после чего, через тире следует заго-ловок таблицы (Например: Таблица 3 - Название таблицы). При переносе части таблицы на другой лист пишут "Продолже¬ние табл. «в правом верхнем углу. В каждой таблице должны быть указа¬ны единицы измерения, обозначения которых пишутся в сокращенном виде (например: %, тыс.р., чел.). На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера. Формулы следует нумеровать в пределах всей контрольной работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. При необходимости допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и по-рядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1). Приводимые в контрольной работе цитаты должны быть краткими. Цитаты, а также все заимствованные из печати, данные обязательно должны иметь ссылку на использованный источник информации. Ссылки на использованные источники следует указывать порядко¬вым номером по списку использованных источников, выделенных квадрат-ными скобками (Например: [3] или [3, с. 15]). Допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании. Оформляются они по ГОСТ 7.1 .-84. Объем контрольной работы должен составлять не менее 20 страниц. 2 Составные элементы контрольной работы: - титульный лист; - план работы (содержание); - основной текст; - список использованной литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Особенности маркетинга качества услуг. Перечень показателей качества услуг.docx
2019-04-22 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. сделана в срок. очень порадовало, что автор верно ухватил суть, чего я хочу и сделал работу именно так, как требовалось. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
7 навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создать бизнес идею по шесть принципам Голубого Океана
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование рынка. показать навыки работы в excel
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование торговых марок (брендов)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие сбыт. Система сбыта продукции.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
B2B маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы