Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВАРИАНТ № 31 1 Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны
Создан заказ №1679656
17 января 2017

ВАРИАНТ № 31 1 Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны

Как заказчик описал требования к работе:
Крайний срок сдачи задания 29 января Ответ на теоретический вопрос не более 1,5 стр, на практическое задание не более 2стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ № 31 1. Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны. В соответствии с Конституцией РФ, Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Согласно ст. 71 Конституции РФ вопросы обороны отнесены к ведению Российской Федерации, т.е. исключительная компетенция в данной сфере деятельности принадлежит федеральным органам государственной власти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это не означает, что в решении вопросов обороны не участвуют субъекты Российской Федерации и муниципальные образования. В пределах их компетенции они обязаны организовывать и осуществлять мероприятия в области обороны. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об обороне» и другие законодательные акты наделяют полномочиями в области обороны Президента Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственную Думу), Правительство Российской Федерации. Конституция Российской Федерации (п. 1 ст. 87) предусматривает совмещение в одном лице поста главы Российского государства и поста Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации в целях обеспечения единства политического и военного руководства, координации усилий и тесного взаимодействия органов государственной власти и органов военного управления в решении вопросов обороны. Министерство обороны РФ согласно Положению, утвержденному Указом Президента от 16 августа 2004 г., является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ функции в этой области. Руководство деятельностью Министерства обороны осуществляет Президент РФ. В структуру Министерства обороны входят службы, центральные органы военного управления и иные подразделения. Состав центрального аппарата Министерства обороны РФ включает управления Минобороны и Генерального штаба, главные командования и главные штабы видов Вооруженных Сил, а также командование и штабы родов Вооруженных Сил. Минобороны является органом управления Вооруженными Силами РФ. Минобороны России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Федеральной службы по оборонному заказу, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и Федерального агентства специального строительства. Минобороны России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Минобороны России возглавляет Министр обороны Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Министр подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации. Министру непосредственно подчиняются Вооруженные Силы. Министр несет персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Минобороны России и Вооруженные Силы, и осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. Министр имеет первых заместителей и заместителей. 2. Директор рыбного завода в городе Зареченск Мартюшев А.А. получил по почте постановление начальника управления эксплуатации Майского водохранилища Забаркина Т. Ю. о наложении на него административного штрафа за засорение водохранилища и водоохранной зоны отходами производства. Впоследствии он выяснил, что представителем управления Ивановым И.Д. с участием инспектора рыбоохраны Голованова П.Б. и работницы городской администрации Тороховой О.Д. производился осмотр берега водохранилища в черте города, составлялись какие-то акты, но представители рыбного завода в осмотре не участвовали, с составленными актами их не знакомили. Имеет ли правовую силу постановление о наложении административного наказания, если не соблюдены требования закона по составлению акта обследования, протокола об административном правонарушении? Куда необходимо обратиться директору рыбзавода с жалобой? Решение: Статья 65 Водного кодекса Российской Федерации устанавливает запрет на сброс отходов производства и потребления в границах водоохранных зон. Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в статье 26 закрепляет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В пунктах 35 и 36 Приказа Ростехнадзора от 20.08.2014 № 369 сказано, что по результатам проверки должностными лицами Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, в котором указываются такие данные, как 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку; 3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. Таким образом, в данном случае имеет место нарушение законодательства, поскольку подпункты 5 и 8 пункта 36 вышеуказанного Приказа № 369 были нарушены. То есть правовую силу документ не имеет. В соответствии со статьей 30.1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
ВАРИАНТ № 31 1 Организация государственного управления и система органов управления в сфере обороны.docx
2017-01-21 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работу сдал раньше сроков, все требования и рекомендации соблюдены, при возможности буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уголовный процесс
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по Выполнить кр по ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА.М-00900
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Признаки государства, отличающие его от иных социальных институтов
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование трудовых правоотношений
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Сделоки с недвижимостью
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Административное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Действует ли сейчас принцип непрерывности производства
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Составление процессуальных документов. Реализация надзорных полномочий
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Международное частное право/арбитражное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Заключение по правовому вопросу (трансграничное банкротство)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основные задачи органов исполняющих наказание
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы профф.деятельности - ВАРИАНТ 5
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Прохождение контрольной уголовное право особая часть
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
1. -Административно-правовые гарантии прав и свобод граждан. Обращения граждан.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
правовое регулирование занятости населения
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Теория государства и права .М-00905
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ежегодные оплачиваемые отпуска
Конституцией РФ всем работникам, которые работают на основании трудового договора, вне зависимости от вида собственности, организационной формы предприятия, вида и срока трудового договора, гарантировано право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Этот отпуск является длительным, свободным от выполнения трудовых обязанностей непрерывным периодом времени, который предоставляется работнику за его работ...
подробнее
Источники права социального обеспечения
Источник права как понятие в юридической литературе несет две основные смысловые нагрузки:
В юридической литературе представлено много классификаций источников права социального обеспечения по различным основаниям, рассмотрим некоторые из них. Многие исследователи предлагают классифицировать источники данной отрасли права по их значимости или, как они указывают, по юридической силе.
Более подробной...
подробнее
Эволюция источников права
На сегодняшний день существуют следующие:
Правовой обычай является правилом поведения, которое сложилось в результате многократного применения в течение длительного времени, является исторически первым источником права. Он формируется постепенно, «с незапамятных времен». Устаревшие заменяются соответствующими времени. Обычаю характерен устный характер, локальный характер, санкционированность госуда...
подробнее
Развитие государственной власти
Научная литература выделяет ряд характерных тенденций в области развития государственной власти. Так, например, научная литература выделяется особый интерес развития в сфере тоталитаризма и демократизации.
Отдельные элементы развития государственной власти могут привести к развитию определенных режимов управления, что способствует достижению единства территории государства, а также децентрализации...
подробнее
Ежегодные оплачиваемые отпуска
Конституцией РФ всем работникам, которые работают на основании трудового договора, вне зависимости от вида собственности, организационной формы предприятия, вида и срока трудового договора, гарантировано право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Этот отпуск является длительным, свободным от выполнения трудовых обязанностей непрерывным периодом времени, который предоставляется работнику за его работ...
подробнее
Источники права социального обеспечения
Источник права как понятие в юридической литературе несет две основные смысловые нагрузки:
В юридической литературе представлено много классификаций источников права социального обеспечения по различным основаниям, рассмотрим некоторые из них. Многие исследователи предлагают классифицировать источники данной отрасли права по их значимости или, как они указывают, по юридической силе.
Более подробной...
подробнее
Эволюция источников права
На сегодняшний день существуют следующие:
Правовой обычай является правилом поведения, которое сложилось в результате многократного применения в течение длительного времени, является исторически первым источником права. Он формируется постепенно, «с незапамятных времен». Устаревшие заменяются соответствующими времени. Обычаю характерен устный характер, локальный характер, санкционированность госуда...
подробнее
Развитие государственной власти
Научная литература выделяет ряд характерных тенденций в области развития государственной власти. Так, например, научная литература выделяется особый интерес развития в сфере тоталитаризма и демократизации.
Отдельные элементы развития государственной власти могут привести к развитию определенных режимов управления, что способствует достижению единства территории государства, а также децентрализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы