Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие государственных служб со СМИ В информационном обществе к которому идет в своем развитии и многонациональная Россия
Создан заказ №1682202
18 января 2017

Взаимодействие государственных служб со СМИ В информационном обществе к которому идет в своем развитии и многонациональная Россия

Как заказчик описал требования к работе:
показать на примерах,найти проблемы и предложить решения этих недостатков
Фрагмент выполненной работы:
Взаимодействие государственных служб со СМИ В информационном обществе, к которому идет в своем развитии и многонациональная Россия, многократно возрастает роль и значение средств массовой информации (СМИ). Поэтому характер взаимодействия средств массовой информации и органов власти играет всё более важную роль при проведении долговременных государственных преобразований. Отчётливо проявляется двойственная роль самих СМИ в системе «государство - СМИ». (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, СМИ в силу своей природы, объективно в большей или меньшей степени включены в управленческий механизм государственных структур. С другой, они ориентированы на удовлетворение информационных потребностей и интересов, как отдельной личности, так и всех социальных институтов гражданского общества. Помимо этого характер взаимоотношений в системе «государство – СМИ» во многом определяется как особенностями конкретного субъекта Российской Федерации, так и особенностями многонационального государства. Именно СМИ являются важнейшим звеном в системе реализации государственной информационной политики, позволяющей регулировать процессы информационного воздействия в различных сферах жизнедеятельности общества и государства. Общественное мнение сегодня становится более активным и действенным регулятором политического процесса. СМИ не только отражают сложившиеся настроения, но и формируют это общественное мнение. Информационная сфера становится одним из важнейших объектов государственного управления. Основной инструмент государственного управления информационной сферой – государственная информационная политика. Коммуникационный потенциал государственной власти заключается не только в наличии эффективных информационных каналов, с помощью которых власть может объяснять обществу свои решения, но и в установлении обратной связи с обществом, которая позволяет слышать запросы различных социальных групп, анализировать и корректировать государственную информационную политику. Взаимоотношения власти и СМИ осуществляются за счет пресс – служб, созданных в органах власти. Эти отношения многоплановы и могут иметь множество форм (как конфронтации, так и позитивного взаимодействия). В большинстве случаев основной формой взаимоотношений является конструктивный диалог. На современном этапе сотрудничество между органами государственной власти и СМИ строится исходя из понимания того, что власть не может проводить эффективную политику без оперативного освещения своей деятельности, а СМИ необходим беспрепятственный доступ к информации, имеющей государственную значимость. СМИ оперативно освещают работу органов государственной власти, являясь при этом посредником между обществом и государством. В настоящее время, когда будущее власти во многом определяется общественностью, деятельность СМИ становится решающей. Лояльные масс-медиа становятся для государства одним из факторов стабильности, предоставляя ей право рассчитывать на политическое долголетие. В свою очередь СМИ ждут от государства свободы слова и финансовой поддержки, что является одним из важнейших стимулов их деятельности. Взаимодействию органов государственной власти и СМИ в форме диалога способствуют: 1. Конституция РФ; 2. ФЗ РФ «О средствах массовой информации»; 3. ФЗ РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ»; 4. Распоряжение Правительства РФ «О стратегии развития информационного общества». Так, например, гарантируется свобода массовой информации, обеспечивается открытость и публичность органов государственной власти перед СМИ, например, пресс-службы федеральных органов государственной власти, ведут аудио- и видеозапись всех официальных мероприятий с участием Президента Российской Федерации, заседаний Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации и его Президиума. Реализуется стратегия в сфере средств массовой информации, которая обеспечивает Решение: на 7 июля 2012 года. В ту страшную ночь по неофициальным данным погибло до 6 тысяч человек, причем если бы была проведена грамотная работа СМИ, быть может, стольких жертв трагедии удалось бы избежать. По сообщениям очевидцев, в ту ночь не были включены сирены, оповещающие об опасности; также не было ничего передано о надвигающейся катастрофе по радио или телевидению. Очевидцы вспоминают, что по телевизору не было бегущей строки, которая бы хотя бы какое-то количество человек могло бы проинформировать. Как итог - погибло множество людей, причем большинство из них были старики и дети, которые не смогли противостоять стихии. Быть может, если бы СМИ оперативно сработали, человеческих жертв в какой-то мере удалось бы избежать. Проблема в данной ситуации видна - бездействие СМИ отсутствие оперативного реагирования. Решение же проблемы видится довольно легко - создание сети быстрого реагирования на различные чрезвычайные ситуации, а также общее взаимодействие, чтобы они могли оперативно предупреждать людей об опасности. Другая ситуация, показавшая нам почти полную несостоятельность СМИ, описывает аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, произошедшую 17 августа 2009 года. Напомним, тогда погибло 70 человек, а отсутствие схемы грамотного информирования местных жителей СМИ привело к тому, что они массово стали покидать близлежащие к данному гидрологическому объекту поселения, а жители города Абакан стали уезжать из города, так как везде ходили слухи, что случится катастрофа и их затопит. Это вся паника случилась из-за того, что средства массовой информации не смогли вовремя прореагировать на ситуацию, отчего создалась неблагоприятная для населения ситуация. Причем СМИ опоздали с новостями на пару дней, вызвав еще большую обеспокоенность сложившейся ситуации. Мы видим проблему, которая заключается в том, что СМИ вовремя не среагировали на ситуацию, допустив череду событий, из-за которой в городе и близлежащих населениях к Саяно-Шушенской ГЭС возник хаос и почти чрезвычайная ситуация социального характера, что далеко не укрепило влияние в республике позиции СМИ. Решение же этой проблемы заключается, в первую очередь, в грамотном планировании отклика на любую ситуацию, особенно чрезвычайного характера. СМИ в таких положениях должны придерживаться одной цели - донести до населения грамотной и актуальной информации, чтобы предупредить и не допустить панику, либо посоветовать как и что делать в ситуации чрезвычайного характера, если такая случилась. Таким образом, взаимоотношения власти и СМИ весьма многоплановы и могут иметь множество форм (как конфронтации, так и позитивного взаимодействия)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Взаимодействие государственных служб со СМИ В информационном обществе к которому идет в своем развитии и многонациональная Россия.docx
2020-11-17 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оставляла заявку на выполнение работы с осторожностью, так как впервые посещаю данный сайт. Данный автор первый откликнулся на выполнение работы и установил среднюю цену. На вопросы отвечает, не игнорирует. Работу выполнил в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема алкоголизма в социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор коммуникации в кризисной ситуации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать одно рекламное сообщение, анализ по детерминанте.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выявление проблем корпоративности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Окружение и участники проекта в сфере рекламы и имиджмейкинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура антикризисного щита бизнес структур
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы