Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-методические аспекты изучения логопедической работы по коррекции дизорфографии мл.школьников.
Создан заказ №1682784
18 января 2017

Организационно-методические аспекты изучения логопедической работы по коррекции дизорфографии мл.школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая из двух курсовых работ по логопедии, направленная, впоследствии, на магистерскую диссертацию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества проблема школьной неуспеваемости вызывает большой интерес у различных групп ученых. К одной из наиболее распространенных ее причин на начальном этапе обучения относят нарушение формирования навыка письма – дизорфографию. Термином «дизорфография» обозначается нарушение письма, которое возникает у обучающихся начальных классов в результате неусвоения орфографического навыка письма [2; 4; 5; 7; 8; 9; 14; 16]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дизорфография – это стойкое и специфическое нарушение в усвоении и использовании морфологического и традиционного принципов орфографии, которое проявляется в разнообразных и многочисленных орфографических ошибках (Р.И. Лалаева); специфическая неспособность обучающихся к усвоению орфографических правил (Л.Г. Парамонова), нарушение письма, в основе которого лежит несформированность морфологического анализа (А.Н. Корнев). Выявление дизорфографии происходит с помощью оценки ошибок, допущенных детьми при выполнении нескольких видов письменных заданий: написания словарных слов, диктанта, изложения, сочинения. Р. И. Лалаева, И. В. Прищепова [9; 15], О. И. Азова [1; 3]. Вопросы организации логопедической помощи в школьном образовании рассматривали В.О. Йощенко, Н.В. Рычкова, Ю.В. Иванова и др. Однако в их работах большее внимание уделяется документообороту, а не коррекционному процессу во взаимосвязи с ФГОС, программами и нормативными документами. Такое положение дел обуславливает актуальность предложенной темы исследования: Серьезными препятствиями на пути формирования развитой языковой личности ребенка являются нарушения процессов чтения и письма, стойкая неспособность к овладению письменноречевой деятельностью. Согласно данным разных отечественных исследований, до 20% обучающихся младших классов общеобразовательных школ при достаточном уровне интеллектуального и сенсорного развития имеют дислексию и дисграфию (М.М. Безруких, Л.А. Бенько, М.Н. Русецкая). Подобная ситуация наблюдается и в других странах со сходными системами образования и типом письменности. Осознание обществом значимости чтения и письма в современном мире, оценка деструктивного влияния дислексии и дисграфии и дизорфографии на личностное развитие человека и необходимость поиска путей полноценной интеграции детей с речевыми нарушениями в культурно-образовательную среду обусловили выход этих проблем за рамки только специальной области логопедии и включение их в широкий контекст гуманитарных и естественнонаучных исследований (Т.В. Ахутина, М.М. Безруких, Р.И. Лалаева, А.Н. Корнев, U. Frith, T. Miles, G. Raid, L. Sigel, I. Smith, M. Snowling, R. Nicolson). Перераспределение временных ресурсов программы в связи с модификацией учебного материала сдвинуло некоторые акценты в вариантах закрепления полученных умений и навыков письменной речи. Таким образом, в последнее время возросло количество обучающихся основной школы, которые испытывают выраженные затруднения при освоении программного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Организационно-методические аспекты изучения логопедической работы по коррекции дизорфографии мл.школьников..docx
2017-01-24 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер! Не первый раз заказываю у автора, всегда качественно и в срок. Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР - 2 шт.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преподавание по программам начального общего образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению уравнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и методика математического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности помяти детей с интелектуальной недостаточностью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы