Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1689730
21 января 2017

Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Теория отраслевых рынков, нет его в списке, требования к файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В течение последних десятилетий компаний стали чаще обращать внимание на ценность нематериальных активов, среди которых особо важны взаимоотношения с потребителями, поставщиками и партнерами. Соответственно, возрастает роль брендинга, бренд становится не просто нематериальным активом, но активом, выступая своего рода посредником при выстраивании компанией отношений как с потребителями, так и с другими заинтересованными сторонами. Вместе с тем бренды способствуют получению компаниями рент не только на рынке их конечных клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие у компании стабильного, сильного бренда позволяет ей занимать более уверенную позицию в цепочке создания ценности, влияет на репутацию и делает вклад в корпоративный бренд (в настоящее время вопросы корпоративного брендинга также стали актуальным направлением исследований). Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа. В соответствии с целью исследования объектом работы является процесс бренд-менеджмента на примере торговой марки «H&M». Предмет исследования - направления применения технологий в управлении брендами (на примере торговой марки «H&M»). В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи: – проведение теоретического анализа литературы; – организация теоретического анализа по проблеме особенностей применения технологий управления брендами; – организация и проведение теоретического анализа по проблеме направлений применения технологий в управлении брендами; – разработка методологии и методики эмпирического исследования; – организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; – разработка рекомендаций по применению технологий в управлении торговой маркой «H&M». Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов управления торговой маркой, решении практической задачи, направленной на исследование интернет-технологий управления торговой маркой «H&M». В качестве изучаемой торговой марки выступила марка модной одежды и аксессуаров «H&M». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели курсовой работы. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Основной литературой для написания работы стали научные труды, в которых рассматривался вопрос управления брендом: Барден Ф., Барнетт Д., Бердышев С.Н., Годин А.А., Домнин В.Н. Дополнительной литературой послужили научные труды, в которых рассматривался процесс управления торговой маркой: Аакер Д., Бакер Д.,Беквит Г.,Дон Ш., Капферер Ж.Н., Лейни Т.А., Маандаг М., Мути И. Курсовая работа представлена: введением, тремя главами, заключением, списком используемой литературы и приложением. 1 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В ИНТЕРНЕТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа..docx
2017-01-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто замечательно! Работа была сделана меньше, чем за сутки, хотя срок был обозначен в 5 дней. Всем доволен: ценой, оригинальностью, количеством страниц, ссылками.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Денежный рынок
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Инфляция
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Проблемы экономической науки: застой, пауза или кризис?
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему: "Безработица: сущность, причины, факторы и виды"
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт по обеспечению экономической безопасности государства
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Дугин. Взгляд на технологическое и научное развитие общества
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Неоклассическая экономическая теория: теория и практическое применение
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
зарплата в сельском хозяйстве
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Сущность и виды безработицы.статус безработного
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по «Экономике»/«Экономической теории»
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономические кризисы: сущность, причины, пути преодоления
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Мировая валютная система,валютный рынок и валютный курс
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Общественное производство и его основные факторы.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Место социально-культурной сферы в рыночной экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Закономерности формирования валютных курсов в современных условиях
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по экономической теории. методичка и тема прилагаются
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Макроэкономика как область экономической теории
Экономическая теория - это наука, которая ставит своей главной целью изучение проблемы выбора. Выбор подразумевается осуществлять в условиях ограничения ресурсов: труд, капитал, земля, предпринимательство. В условиях ограниченных ресурсов экономические субъекты всегда стремятся к максимизации удовлетворения потребностей.
Изучение экономической теории разделяется на две важные группы:
Основные закон...
подробнее
Экономическая теория бухгалтерского учета
Система бухгалтерского учета является ключевой составляющей системы управления предприятия. Система бухгалтерского учёта в значительной степени зависит от особенностей рыночной среды, системы законодательства, культурных традиций, действующих в стране. Бухгалтерский учёт занимает ключевое место в информационной системе предприятия.
Предметом исследования в экономической теории бухгалтерского учета...
подробнее
История экономического развития США
Экономика Соединенных Штатов Америки является одной из ведущих в мире по объему внутреннего валового продукта. Данный показатель составляет четверть всей денежной массы в долларах США в мире. Она уступает лишь экономике Китая. Такой высокий рейтинг сформирован благодаря широкой диверсификации производства. При этом США является первой страной по объему государственного долга.
Так как Америка относи...
подробнее
Теории экономического цикла
Единой теории экономических циклов не существует в экономической теории. Это объясняется сложностями в изучении объекта, идеологическим подходом к объяснению происходящих процессов и многофакторностью экономического развития. Также не существует и единой классификации теорий экономического цикла.
Рассмотрим основные классификации теорий цикла, разработанные четырьмя учеными-экономистами.
Рассмотрим ...
подробнее
Макроэкономика как область экономической теории
Экономическая теория - это наука, которая ставит своей главной целью изучение проблемы выбора. Выбор подразумевается осуществлять в условиях ограничения ресурсов: труд, капитал, земля, предпринимательство. В условиях ограниченных ресурсов экономические субъекты всегда стремятся к максимизации удовлетворения потребностей.
Изучение экономической теории разделяется на две важные группы:
Основные закон...
подробнее
Экономическая теория бухгалтерского учета
Система бухгалтерского учета является ключевой составляющей системы управления предприятия. Система бухгалтерского учёта в значительной степени зависит от особенностей рыночной среды, системы законодательства, культурных традиций, действующих в стране. Бухгалтерский учёт занимает ключевое место в информационной системе предприятия.
Предметом исследования в экономической теории бухгалтерского учета...
подробнее
История экономического развития США
Экономика Соединенных Штатов Америки является одной из ведущих в мире по объему внутреннего валового продукта. Данный показатель составляет четверть всей денежной массы в долларах США в мире. Она уступает лишь экономике Китая. Такой высокий рейтинг сформирован благодаря широкой диверсификации производства. При этом США является первой страной по объему государственного долга.
Так как Америка относи...
подробнее
Теории экономического цикла
Единой теории экономических циклов не существует в экономической теории. Это объясняется сложностями в изучении объекта, идеологическим подходом к объяснению происходящих процессов и многофакторностью экономического развития. Также не существует и единой классификации теорий экономического цикла.
Рассмотрим основные классификации теорий цикла, разработанные четырьмя учеными-экономистами.
Рассмотрим ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы