Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы.
Создан заказ №1690207
22 января 2017

Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия и дефектология. Тема: "Организационно-методические основы формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития". Названия глав и параграфов есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена недостаточной разработанностью педагогических условий для формирования коммуникативных умений младших школьников. Данная проблема является одной из значимых в современных условиях модернизации начального образования, так как степень сформированности коммуникативных умений влияет не только на процесс социализации и развития личности в целом, но и на результативность обучения детей. Умственно отсталые — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно- логического мышления, речи и др.). Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский в своей работе «Умственно отсталый ребенок» писал, что сравнительное исследование слабоумного и нормального ребенка показывает, что отличие одного от другого следует видеть в первую очередь не столько в особенностях самого по себе интеллекта или самого по себе аффекта, сколько в своеобразии тех отношений, которые существуют между этими обеими сферами психической жизни, и того своеобразия путей развития, которые проделывает это отношение аффективных и интеллектуальных процессов. Проблемой изучения умственно отсталых детей занимались многие ученые, такие как: Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Б.В. Зейгарник, П.Я.Гальперин, С.Я. Рубинштейн. Эти и многие другие ученые отмечают в своих работах патологическую инертность таких детей, отсутствие у них интереса к происходящему вокруг них. Следует отметить, что для организации обучения и воспитания умственно отсталых детей очень важную роль играют способы воздействия, которые направлены на активацию их коммуникативной сферы. По мнению Л.С. Выготского, ограниченность представлений об окружающем мире, слабость речевых контактов, незрелость интересов, снижение потребности в речевом общении представляют собой значимые факторы, обусловливающие замедленное и аномальное развитие коммуникативных умений и навыков у умственно отсталых детей. Полученные при изучении этого вопроса данные говорят о необходимости создания благоприятных педагогических условий для формирования коммуникативных умений младших школьников с умственной отсталостью. Очень важную роль в этом процессе играет контакт ребенка с окружающими его взрослыми и особые условия воспитания, так как самостоятельного усвоения общественного опыта у них не происходит. Проблема  исследования, каковы педагогические условия формирования  коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития. Объект исследования: процесс развития коммуникативных умений младших школьников с нарушением интеллекта. Предмет исследования: организационно-методическая работа как средство формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта. Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы. Задачи исследования: 1)Изучить и проанализировать теоретические исследования по проблемам формирования коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе 2) Раскрыть особенности коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллектуального развития 3) Выявить эффективные педагогические условия формирования коммуникативных умений у младших школьников 4) Подобрать методики диагностического исследования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития. Методы исследования: теоретический анализ психолого - педагогической и специальной литературы по проблеме исследования. Экспериментальная база исследования: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение для обучающихся воспитанников специальное(коррекционное) с ограниченными возможностями здоровья «Алексеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы..docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стратегии и тактики самопрезентации преподавателя вуза
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аспирантура. Реферат для кафедры педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика работы с одаренными детьми.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс - технологии в преподавании иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компьютерной грамотности учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корень и однокоренные слова в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема одна из предложеных вариантов в приложении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы