Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового исследования является изучение влияния новостных программ на формирование общественного мнения.
Создан заказ №1696864
27 января 2017

Целью курсового исследования является изучение влияния новостных программ на формирование общественного мнения.

Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой есть подробная методичка по оформлению работы. Самое главное, чтобы работа была уникальной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России в последнее десятилетие достаточно часто возникают дискуссии по поводу общественного мнения. К сожалению эти дискуссии, которые бывают достаточно острыми, носят неглубокий характер, хотя вопросы, которые в них ставятся, достаточно принципиальны. Нынешнее время можно считать расцветом теории, исследования общественного мнения и временем формирования целой индустрии, направленной на формирование общественного мнения и на его исследование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, современный мир меняется. Меняются механизмы демократического представительства, меняются социальные институты и способы их функционирования в мире и общественное мнение, как социальный институт, тоже подвержено изменениям. Общественное мнение лежит в основе развития социального сознания, которое формируется под воздействием информационного массива. Другими словами, общественное мнение и общественное сознание взаимосвязаны между собой. «Под общественным мнением понимается совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, касающемуся какой-либо группы людей. Общественное мнение можно рассматривать как состояние массового сознания, которое проявляется в социальной оценке каких-либо событий или проблем в жизни различных групп». Актуальность вопроса о влиянии средств массовой информации на современное общество неоспорима. Неуклонный рост количества теле- и радиоканалов, проникновение сети Интернет в жизнь каждого человека привели современное общество к тому, что сегодня оно просто не представляет себе жизни без обмена информацией. Однако такая привязанность несет в себе не только положительные черты, но и опасность. Как показывают исследования в данной области, новостные программы являются источником не только получения информации, но и мощного информационного воздействия и давления. Целью курсового исследования является изучение влияния новостных программ на формирование общественного мнения. Исходя из поставленной цели, требуется решить ряд задач: Определить сущность общественного мнения; Рассмотреть структуру и функции общественного мнения; Выявить особенности влияния новостей на общественное мнение; Исследовать проблему манипулирования общественным мнением через новостные программы. Объектом исследования выступает общественное мнение. Предмет исследования – влияние на общественное мнение системы новостных программ. Хронологические рамки исследование – последние 10-15 лет. Основой для методологического исследования стали работы Ядова, Добренькова, Василенко, Амзина, Магронта и других авторов . Важными для исследования являются нормативно-правовые документы. К исследованию были привлечены работы социологов, журналистов, а также учебные пособия по социологии и социологические данные. Таким образом, литература, посвященная средствам массовой информации и влиянию их на общественное мнение, достаточно многообразна. Практическая значимость работы состоит в том, результаты ее исследования могут использоваться для анализа влияния новостей на общественное мнение всеми теми, чья деятельность, так или иначе связана с данной темой. Структура исследования: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью курсового исследования является изучение влияния новостных программ на формирование общественного мнения..docx
2020-12-29 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена вовремя, даже раньше назначенного срока. Автор очень граммотно выстроил текст с приведенными цитатами. Все комментарии и нюанся были учтены и отражены в курсовой работе. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности работы жанра интервью в сми и на ютубе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по истории отечественной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы медиаобразования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакритика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика публицистики М.М. Зощенко 1920-1930-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры в журналистике.Выбор жанров.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Драматургические приемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Видеоблогинг, как феномен новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы