Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепции корпоративного эгоизма (Милтон Фридман);
Создан заказ №1700005
25 января 2017

Концепции корпоративного эгоизма (Милтон Фридман);

Как заказчик описал требования к работе:
Работа включает следующие структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - введение; - основная часть (описание исследуемых объектов, анализ инфраструктуры туризма в выбранном регионе); - заключение (выводы и предложения); - список использованных источников информации
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние два десятилетия взаимоотношения бизнеса с обществом и государством претерпевают значительные изменения, на первый план начинают выходить абсолютно новые формы коммерческого и общественного взаимодействия. Появляется понятие социальной ответственности бизнеса, которая направлена на обеспечение благополучия и развития отдельных граждан и общества в целом. В современных условиях очень важно присутствие социальной ответственности бизнеса, так как большая часть предприятий находится в частной собственности. Корпорации  – это многочисленные «государства в  государстве», которые связаны с  обществом тысячами нитей взаимных интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В  современных российских корпоративных организациях работает более половины всего трудоспособного населения, а  по численности они почти в  три раза превосходят организации иных форм трудовой деятельности. Поэтому исследование корпоративных структур становится одной из актуальных проблем социологии, в частности, исследование такого имманентного свойства любой корпорации, как корпоративный эгоизм. Эгоизм корпораций заложен в самой их природе, поскольку достижение целей монополизации и  извлечения прибылей в  конкурентной среде является их абсолютным основополагающим интересом. Основной целью данной работы является подробное рассмотрение концепции корпоративного эгоизма. Согласно цели были поставлены следующие задачи: – изучить понятие корпоративного эгоизма, его особенности; – дать характеристику концепции корпоративного эгоизма М. Фридмана. В данной работе полностью раскрыта суть рассматриваемой темы, а также всех аспектов, связанных с ней. Структурно реферат состоит из одной главы и списка литературы, включающего в себя 7 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Концепции корпоративного эгоизма (Милтон Фридман);.docx
2017-01-29 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
На первый взгляд показалась хорошим автором! Но нет! На сообщение не отвечает! Работу не выполнила! Сильно разочарована, так что не советую 👎

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модернизация программы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рецензию на диплом.
Рецензия
Туризм
Стоимость:
300 ₽
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Воздействие туризма на экономику
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы