Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр.
Создан заказ №1702431
26 января 2017

Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр.

Как заказчик описал требования к работе:
ведение, главы, заключение. содержание, список литературы, оформление. 25-30 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение После революции 1917 г. Н.К. Крупская возглавила научно-педагогическую секцию Государственного Ученого Совета (1921-1932 гг.), была членом НКП РСФСР, с 1929 г. – занимала пост заместителя наркома просвещения. Именно при ее содействии и активном участии проходили разнообразные педагогические всъезды и конференции, совещания по вопросам воспитания. Кроме того, Н.К. Крупская принимала участие в редактировании педагогических журналов и публикаций разработке основополагающих документов, которые легли в основу концепции советского воспитания и образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде чем рассуждать о педагогических взглядах Н.К. Крупской и концепции воспитания, которую она разработала, важно дать определение педагогической концепции как одной из категорий педагогической науки. Концепция представляет собой систему взглядов и определенное понимание различных явлений и процессов. Описывая любую концепцию следует охарактеризовать ее основные компоненты, т.е. цели, содержание и методологический инструментарий, посредством которого эта концепция и будет претворяться в жизнь. В настоящее время в результате преобразований в российской системе образования единая концепция воспитания и образования пока отсутствует. Тем не менее, создаются разные подходы к воспитанию, такие как официальный подход, православное воспитание, альтернативные системы, например, вальдорфская педагогика, и др. Указанные подходы в большей или меньшей степени сменили концепцию коммунистического воспитания, которую в свое время разрабатывали Н.К. Крупская, А. Луначарский, А. Макаренко и другими. Она была государственной системой в Советском Союзе до начала 90-х годов. Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр. Идеи Н.К. Крупской и других известных советских педагогов легли в основу воспитания такого гражданина. И хотя сейчас не принято излишне хвалебно отзываться о советской системе воспитания, тем не менее, изучение педагогических воззрений Н.К. Крупской представляет интерес как в историческом, так и в педагогическом плане. Объектом работы является история педагогики советского периода. Предметом работы являются педагогические воззрениия Н.К. Крупской. Целью работы является изучение педагогической концепции и педагогических идей Н.К. Крупской. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо последовательно решить ряд промежуточных задач, таких как: рассмотреть особенности педагогической концепции и практики Н.К. Крупской рассмотреть взгляды Н.К. Крупской на воспитание нового человека и формирование коммунистической морали рассмотреть феномен и требования к советскому учителю, а также . связь семьи и школы в процессе воспитания рассмотреть концепцию дошкольного образования и воспитания рассмотреть пионерское движение и самоуправление школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Целью коммунистического воспитания было формирование всесторонне и гармонично развитой личности, гражданина-коллективиста, личности социалистического типа, которая обладает преданностью идеалам коммунизма, политически активна, патриотичная и пр..docx
2020-12-06 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто прекрасный автор, спасибо ему большое! Реферат по философии выполнен на ура

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факт, проблема и проблемные ситуации.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Доклад (Исследовательская работа) по философии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Надо ли бороться за свободу?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
проблема адаптации в развитии органического мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Неотомизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Г.В.Ф.Гегель , его место и роль в истории философии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мастер-класс "Искусство грамотной аргументации"
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Аристотель. О софистических опровержениях
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эпоха реформатор. М.Лютер и Ж. Кальвин
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Библия как памятник культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема человека в современной культуре.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские подходы к развитию пространства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Особенности буддийских школ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иррационализм
В ответ на господствующее рациональное мировоззрение, иррационализм утверждает, что бытие содержит в себе неразумное, хаотичное начало.
Представители этого учения ставили перед собой задачу с помощью сил жизни противостоять пафосу рационального познания. Критический подход к разуму послужил развитию нового этапа в развитии философского знания: выявлялись критерии и возможности рационального мышле...
подробнее
Ф. Энгельс и его философия

Энгельс наравне с Марксом является основоположником материалистической базы понимания истории. Он предпринял материалистически-диалектическую трансформацию буржуазной политической экономии.
Энгельс также был соавтором теории диалектического материализма и научного коммунизма.
Он раскрыл ряд определенных закономерностей, связанных с первобытным обществом, античным и феодальным. Именно в этой части с...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Жак Деррида, французский философ и теоретик литературы
Жак Деррида родился в Алжире, воспитывался в состоятельной еврейской семье.
Из-за режима "Виши", который устанавливал ограничения для еврейских учеников, Деррида исключается из лицея в 1942 году.
В 1948 году Деррида обращается к философии Руссо, Ницше, Камю, в значительной степени увлекшись их творчеством, под чьим влиянием формируются его собственные мировоззренческие принципы.
Переехав из Алжир...
подробнее
Иррационализм
В ответ на господствующее рациональное мировоззрение, иррационализм утверждает, что бытие содержит в себе неразумное, хаотичное начало.
Представители этого учения ставили перед собой задачу с помощью сил жизни противостоять пафосу рационального познания. Критический подход к разуму послужил развитию нового этапа в развитии философского знания: выявлялись критерии и возможности рационального мышле...
подробнее
Ф. Энгельс и его философия

Энгельс наравне с Марксом является основоположником материалистической базы понимания истории. Он предпринял материалистически-диалектическую трансформацию буржуазной политической экономии.
Энгельс также был соавтором теории диалектического материализма и научного коммунизма.
Он раскрыл ряд определенных закономерностей, связанных с первобытным обществом, античным и феодальным. Именно в этой части с...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Жак Деррида, французский философ и теоретик литературы
Жак Деррида родился в Алжире, воспитывался в состоятельной еврейской семье.
Из-за режима "Виши", который устанавливал ограничения для еврейских учеников, Деррида исключается из лицея в 1942 году.
В 1948 году Деррида обращается к философии Руссо, Ницше, Камю, в значительной степени увлекшись их творчеством, под чьим влиянием формируются его собственные мировоззренческие принципы.
Переехав из Алжир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы