Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития и диагностика наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха.
Создан заказ №170276
6 апреля 2014

Особенности развития и диагностика наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава1 Теоретические основы исследования ............. 1.1 ............. как психический процесс 1.2 становление в онтогенезе .......... 1.3 психолого-педагогическая характеристека детей ............ 1.4 особенности этого процесса у данного диагноза выводы по каждой главе и пунктам Глава2 изучение этого процесса у детей с........... методики исследования 10 штук у каждой цель, материал,ход обследования,критерии оценки . надо обследовать 2 детей 1 норм ,второй с твоим отклонением составить таблицы и диограмы 15 источников приложение в нем 1 дидактическая игр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нарушение слуха является первичным недостатком, который порождает ряд особенностей в психофизическом развитии, общении дошкольников. Эти особенности негативно влияют на эффективность процесса развития, овладения знаниями, приобретения важных жизненных навыков и умений слабослышащих детей. Особое влияние проблема слуха оказывает на познавательную деятельность дошкольника, ведущую роль в котором играет наглядно-образное мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень наглядно-образного мышления, достигнутый в детском возрасте, существенное значение имеет для всей дальнейшей жизни человека, поскольку оно является важнейшим психологическим новообразованием старшего дошкольного возраста и вносит основной вклад в процесс его общего психического развития. Кроме того, уровень наглядно-образного мышления во многом определяет успешность и эффективность обучения ребенка в школе и является предпосылкой для развития словесно-логического мышления. Процессу развития мышления слабослышащих детей присущи общие характеристики развития детского мышления, но также он имеет и некоторую специфику. Этим и обусловлена актуальность изучаемой темы. У детей с нарушением слуха мышление формируется поэтапно, начиная с наглядно-действенного, затем наглядно-образного и заканчивая словесно-логическим. При этом переход с одной стадии развития мышления на другую у глухих и слабослышащих детей замедлен. Развитие мышления осуществляется совместно с формированием словесной речи. После того как ребенок усвоит обозначения предметов, их отношений, тогда он сможет осуществлять мыслительные действия с образами предметов. В качестве средства мыслительной деятельности здесь выступает речь. Проблемой формирования наглядно-образного мышления, его особенностей у детей с нарушением слуха занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как: Л.А. Венгер, В.С. Мухина, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, Л. С. Выготский, Е.Г. Речицкая, Т.Г. Богданова, Ю.И. Щурова, А. Валон, Ж. Пиаже и многие другие. Все они разрабатывали различные подходы к данной проблематике. Несмотря на то, что литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления достаточно, и до сих пор ведутся исследования, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Кроме того, остаются неизученными многие вопросы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха. Таким образом, объектом исследования курсовой работы является процесс формирования наглядно-образного мышления. Предмет исследования – особенности развития наглядно-образного мышления слабослышащих детей дошкольного возраста. Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: предполагается, что формирование наглядно-образного мышления может быть успешным при наличии необходимых психолого-педагогических условий: своевременная диагностика и организованная коррекционная работа. Цель курсовой работы – определить уровень развития наглядно-образного мышления у слабослышащих детей и у детей с нормальным слухомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Особенности развития и диагностика наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушениями слуха..docx
2016-12-09 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
преподаватель оттаскал меня за такую работу. просто переписано с книжки. никакой структуризации. принял работу случайно нажав кнопку. очень жалею...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентацию и доклад на выступление при защите диплома
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблемы коммуникации лиц с нарушениями слуха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Панические состояния у лиц переживших домашнее насилие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация первоклассника к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация личности в условиях сетевого общества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисц. - Возрастная психология. Тема на выбор .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы