Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы, влияющие на формирование качества парфюмерии и косметики
Создан заказ №1705450
28 января 2017

Факторы, влияющие на формирование качества парфюмерии и косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужно написать на 70% без плагиата, количество страниц от 15 до 25, использовать не менее 5 источников литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Парфюмерно-косметические товары – это класс товаров с разнообразным ассортиментом, который обусловлен сложным химическим составом и особыми условиями применения и обращения. Парфюмерно-косметические товары это класс товаров, ассортимент которых активно развивается, стремясь максимально удовлетворить существующие и постоянно возникающие, новые потребности покупателей. Ассортимент развивается в различных направлениях – это и создание серий косметических товаров, объединенных единством оформления или сырьевыми сходствами, разработка новых видов и наименований продукции, производство специализированных товаров для отдельных групп покупателей (средства по уходу за детьми, и или разработка товаров по возрастам). Важным остается одно, что бы при росте ассортимента, качество продукции оставалось на высоком уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как парфюмерно-косметические товары контактируют, в большинстве случаев с кожей человека, то к ним предъявляются особые требования по потребительским свойствам, главным из которых является безопасность. Актуальность работы заключается в том, что потребительские свойства формируются на различных этапах производства изделий и на их качество и влияют определенные факторы, знание которых позволяет выпускать продукцию с высокой потребительской ценностью. Цель реферата – изучение факторов, влияющих на формирование качества парфюмерно-косметических товаров. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Изучить ассортимент парфюмерно-косметических товаров; Рассмотреть характеристику потребительских свойств качества парфюмерно-косметических товаров; Выявить факторы, которые оказывают влияние на формирование качества парфюмерных и косметических товаров. Исследование темы построено на совокупности информации представленной в: нормативно-правовых актах регулирующие данное направление и в современных научных источниках (учебников, монографиях и публикациях в периодических изданиях) которые раскрывают рассматриваемую, в настоящем реферате темуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Факторы, влияющие на формирование качества парфюмерии и косметики.docx
2017-12-25 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Выполнена в срок,с учетом всех пожеланий. Несомненно советую и сама не раз вернусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и продажа товаров со склада оптового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Безопасность товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование продаж творога и творожных продуктов
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
право и товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Технология организации работы винного погреба
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза косметических средств
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы