Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования
Создан заказ №1707672
29 января 2017

Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования

Как заказчик описал требования к работе:
Основные тезисы: 1. Лаконичная гипотеза, которую можно подтвердить без проведения эксперимента. 2. Экспериментальная часть должна быть теоретической (динамика, педагогические условия, рекомендации...) 3. Авторы книг, статей за последние 5 лет. 4. Не более 3-х задач, которые грамотно раскрыты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема самооценки – одна из центральных проблем педагогики и психологии личности. Основы представлений о самооценке детей в отечественной науке в 30-е годы XX века заложил Л.С.Выготский. Ученый рассматривал самооценку во взаимосвязи с деятельностью и общением в процессе изучения самосознания личности. В 50-е годы исследования проводились преимущественно в области онтогенеза самооценки – как составляющей формирования личности и её самосознания (Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г.Ананьев, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.) и в аспекте особенностей самооценки в ее взаимосвязи с оценкой окружающих, уровнем притязаний, уверенностью в себе (А.И.Липкина, Е.И.Савонько). С 70-х годов XX века А.В.Захаровой, А.И.Липкиной, И.И.Чесноковой исследовались проблемы самооценки как основы саморегуляции. В девяностых годах в работах Е.З.Басиной, Л.В.Бороздиной, И.А.Зимней разработка вопроса о формирования самооценки происходила в контексте гуманистической направленности образования. С начала XXI века произошло повышение значимости субъектной активности личности в процессе деятельности в условиях окружающей социальной среды, признание направленности личности на социальную успешность и проявление своей индивидуальности. В связи с этим актуальность научных изысканий в области становления самооценки личности возросла. В работах В.Д. Абросимовой, М.Н.Андреевой, Т.В.Архиреевой отмечается, что осознание себя личностью свойственно людям с адекватной самооценкой, способным управлять собственной деятельностью, вносить значимый вклад в развитие ценностей общества. Адекватная самооценка обеспечивает уверенность личности в себе, ее инициативность, активность, адаптивные качества. Современные подходы к образованию акцентируют внимание педагогов на личностном, эмоциональном, социальном развитии личности, формировании адекватной самооценки школьников, как важного регулятора поведения, влияющего на их взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам, на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности. Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования (далее – Стандарт) постановка целей образования и воспитания, определение путей их достижения, роли и значения видов деятельности и форм общения осуществляется при учете индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся [1]. Стандарт определяет как важнейший образовательный результат формирование основ нравственного самосознания личности, способности младшего школьника осуществлять нравственный самоконтроль, давать нравственную оценку своим поступкам; укрепление у учащихся позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма. Ориентируясь на установки ФГОС по формированию личностных универсальных учебных действий, у школьника к окончанию начальной школы должна быть сформирована способность к самооценке [Там же]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования.docx
2020-12-01 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу хорошо и качественно! Не в первый раз уже обращаюсь к автору. Все устраивает, всем довольна. Работу приняли и оценили хорошо. Спасибо. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рабочая программа кружка "Образовательная робототехника"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
приинципы реабилитации инвалидов с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные стандарты по правовым дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные методики преподавания истории и обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения письма у обучающихся с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура контрольно-оценочной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы