Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы) 2 сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования)
Создан заказ №1719733
17 февраля 2017

формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы) 2 сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования)

Как заказчик описал требования к работе:
Решить два кейса,внимательно смотрите пожалуйста файл!
Фрагмент выполненной работы:
формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы), 2. сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования), 3. результативность (включает в себя подэтапы командности и креативности), 4. перераспределение (включает в себя подэтапы завершения и перераспределения). Обратиv вниимание на то, что для достижения ваших целей вам могут понадобиться несколько методов командообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это будет наиболее эффективно. Например, вы хотите эмоционально сплотить сотрудников и достичь выделенной рабочей командной цели. Тогда, скорее всего, вам нужно будет объединить метод «Эмоционального сплочения» с «Проблемно- ориентированным». И таких вариантов может быть множество. Подвеем итог и представим рекомендации: 1. Перед тем, как начать создавать команду, необходимо дать ей определение и выбрать цель. 2. Необходимо определять методы командообразования в соответствии с нашими целями и задачами. 3. Каждый руководитель может создать свою команду самостоятельно во время реализации рабочих целей и задач. При построении команды важно учитывать характер деятельности предприятия, тип его производства и труда, необходимо проводить анализ сплоченности персонала и только после этого выбирать подходы для командообразования. В некоторых ситуациях при развитии команды используются несколько различных подходов, что зависит от ситуации и характера взаимоотношения внутри коллектива. Тема 2. Мотивация и делегирование в системе менеджмента Кейс. Разработка этапов мотивации персонала. Вопросы для обсуждения: При планировании программы мотивации персонала, какие формы мотивации могут быть использованы. Описать основные этапы планирования мотивации. Решение: Обычно в компаниях разработана общекорпоративная система мотивации. По мнению автора, все факторы мотивации можно разделить на материальные (экономические) и нематериальные (внеэкономические) стимулы. При планировании программы мотивации персонала могут быть использованы различные формы мотивации, среди, которых можно выделить следующие: внутренняя мотивация (внутренние побуждения, формируемые на основе возникших потребностей и ведущие к их удовлетворению); самомотивация (внутренние побуждения субъекта к деятельности в силу наличия интереса к самой деятельности); мотивация (целенаправленное создание системы внешних воздействии, призванных побуждать сотрудников организации к работе с высокой отдачей, и, в идеале, формирующих самомотивацию этих сотрудников). Определение «мотивация» обозначено для нас ключевым, так как мы говорим о мотивации как функции управления. То есть акцент в нашем разговоре делается на внешнюю мотивацию. Самомотивация как разновидность мотивации внутренней считается либо идеальным результатом внешней мотивации, либо драгоценной данностью, требующей тщательной внешней поддержки со стороны организации. Компенсационная форма мотивации: Здесь речь пойдет о самой существенной части мотивационной схемы — вознаграждениях. Вознаграждения, как известно, разделяются на материальные и нематериальные или, но классификации Ричарда Хендерсона, на компенсационные или некомпенсационные. К компенсационным вознаграждениям относятся все виды монетарной оплаты (в форме денег, чеков, кредитных карт) и натуральной оплаты (в форме товаров или услуг, предлагаемых вместо денег «как некий эквивалент стоимости того, что предлагается или получается». Все остальные формы вознаграждений относятся к категории некомпенсационных. Понятно, что и те, и другие относятся к разряду внешних вознаграждений и в свою очередь могут служить основой для формирования вознаграждений внутренних. Все, что не входит в компенсационный пакет, относится к некомпенсационным вознаграждениям. Иными словами, любое внешнее воздействие «на интеллектуальное, эмоциональное и физическое благополучие наемного работника» и не охватываемое «специально оговариваемым покрытием в рамках компенсационной системы, представляет собой часть системы некомпенсапионных вознаграждений». Ответственность сотрудников, несомненно, будет одним из факторов успеха компании. Но представляется верным, что говорить только об ответственности в этом плане явно недостаточно. «Другие факторы» (то есть инструменты некомпенсационной (нефинансовой) мотивации) могут, помимо побуждения к принятию ответственности2, мотивировать к активности, творчеству, высокоэффективной работе и высокой лояльности к работодателю. Кроме системы материального стимулирования в компании должна быть разработана дополнительная система нематериальной мотивации сотрудников, ориентированная на удовлетворение их психологических, внеэкономических, но тоже очень важных и значимых потребностей. Но вот термин «самомотивации» (наличие внутреннего побуждения человека к деятельности в силу наличия интереса к самой деятельности) едва ли применим к группе и уж тем более — ко всей компании. В этом случае можно лишь говорить об идеальном (но, признаемся, малореальном) варианте одновременного формирования самомотивации у всех членов группы под влиянием внешнего воздействия. Еще менее реальным представляется наличие одинаковой самомотивации у всех членов группы до начала этого воздействия. Планирование мотивации и стимулирования труда включает следующие мероприятия: - определение трудовой мотивации для различных категорий работников; - разработка систем оплаты труда; - использование средств материального и морального поощрения; - разработка форм участия в прибылях и капитале. Теория и исследования подкрепления мотивов позволяют предложить следующие практические рекомендации по мотивированию работников: 1. Необходимо определить и детализировать (дать четкую характеристику, описать) поведение, которое является «правильным» и желательным на данном рабочем месте. 2. При правильном поведении необходимо регулярное подкрепление. 3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
формирование (включает в себя подэтапы объединения и работы) 2 сплочение (включает в себя подэтапы раскрытия и согласования).docx
2017-02-21 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку ещё не поставили. Автор молодец, работа выполнена вовремя. На мой взгляд она отличная. Поставят оценку, обязательно оценю.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции предприятия.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование,!! 90 тем МОЖНО ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ!!
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать модель процесса поиска книг в библиотечном каталоге.
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Модель в AnyLogic Промоделировать работу билетных касс
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план зорбинг центра в Республике Карелия
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практическую часть диплома по бизнес-планированию
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Основные цели сбора и анализа бизнес- информации.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Создать проект для его последующей разработки в MS Project
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной бизнес-модели для маркетплейса
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес статистика и прогнозирование
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по Планированию и прогнозированию
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Практические задания по предмету "Реинжиниринг и управление бизнес-процессами"
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес практикум: Управление репутацией в сети
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
практическое задание №1 по: бюджетное планирование и исполнение бюджетнов
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план из любой сервисной сферы (например, массажный салон)
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Задача построение коммерческой модели предприятия, рынок В2В и B2G
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ЭНЕРГОКОМПАНИЯХ
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Функции бизнес-планирования
Проблемы привлечения инвестиций, которые способны создать мощный толчок для развития предприятий, на сегодняшний день волнуют многих зарубежных и отечественных предпринимателей. Определенный объем инвестиций требуется любому бизнесу, однако получает его далеко не каждый. Фирмы должны полностью учитывать все условия получения инвестиций, в противном случае существует риск больших убытков, а в некот...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Функции бизнес-планирования
Проблемы привлечения инвестиций, которые способны создать мощный толчок для развития предприятий, на сегодняшний день волнуют многих зарубежных и отечественных предпринимателей. Определенный объем инвестиций требуется любому бизнесу, однако получает его далеко не каждый. Фирмы должны полностью учитывать все условия получения инвестиций, в противном случае существует риск больших убытков, а в некот...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы