Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис».
Создан заказ №1722214
28 февраля 2017

Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития экономики страны, которое основывается на рыночном механизме, создаются благоприятные условия для распространения функционирования предприятий сферы услуг. Их стремительное развитие повлияло на усиление конкурентной борьбы, определило необходимость широкого внедрения элементов маркетинга и применения качественно нового подхода к управлению маркетингом. Актуальность темы состоит в том, что под воздействием научных, экономических, технологических и социальных факторов постоянно увеличиваются потребности в услугах, повышаются требования до показателей их качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усиливается роль управления маркетингом, как главной сферы деятельности предприятий, появляются вопросы осуществления внутренне-организационных изменений, методического и информационного обеспечения. Рост потребностей в услугах и решения проблем их удовольствия требует обоснования научно-методических подходов относительно развития рынка услуг и выработки практических мероприятий для взаимодействия субъектов рынка услуг на основе взаимовыгодных партнерских отношений. В Российской Федерации на сегодня существует достаточно мощная научная база, которая позволяет прорабатывать теоретические и практические вопросы маркетинговой деятельности в соответствии со спецификой экономической ситуации в разных сферах. Среди российских и заграничных ученых достаточно исчерпывающе раскрывают проблематику и сущность управления маркетингом такие как: И. Ансофф, Г.Армстронг, П. Друкер, П. Диксон, Ф.Котлер, Д.Мейкенз, М. Окландер, М. Портер, В. Полторак, Г. Рогов, А. Старостина и другие. Учитывая недостаточный уровень научной разработанности организационной, методической и информационной обеспеченности предприятий сферы услуг, с учетом значимости эффективного управления маркетинговой деятельностью, избранная тема исследования является актуальной и своевременной из научной и практической точки зрения. Объектом исследования - ООО «АБРО Индастрис». Предметом исследования является процесс развития управления маркетинговой деятельностью компании. Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис». Для достижения этой цели были поставлены и решены такие задачи: исследовать сущность маркетинговой деятельности предприятия; рассмотреть особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия; изучить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности торговых предприятий; предоставить характеристику компании ООО «АБРО Индастрис»; дать характеристику маркетинговой деятельности исследуемого предприятия; проанализировать маркетинговую среду компании ООО «АБРО Индастрис»; провести исследование системы управления маркетинговой деятельностью компании ООО «АБРО Индастрис»; определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АБРО Индастрис». Методы исследования - описательный, аналитический, метод логического и сравнительного анализа, графический. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ документальных и литературных источников, анализ документов, собеседование. Существенно дополнил полученный исследовательский материал такой метод как включенное наблюдение. В процессе работы были использованы аналитический и сравнительный методы, а так же при написании практики были использованы труды отечественных и зарубежных учёных, и внимательно изучены федеральные законы и постановления Правительства. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что основные научные положения дипломной работы доказаны до уровня методических обобщений и практических рекомендаций, которые позволяют повысить эффективность управления предприятиями через реализацию маркетинговых методов. Структура и объём работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения (общий объём 27 с., 6 рисунков, 10 таблиц), списка использованной литературы с 29 наименований и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования - теоретическое обоснование и исследование методов управления маркетинговой деятельности и разработка методических рекомендаций относительно их усовершенствования на предприятии ООО «АБРО Индастрис»..docx
2017-03-06 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по дисциплине "Цифровой маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии позиционирования гостиничного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на примере СП ОАО "Спартак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы