Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика тревожности младших школьников в учебной деятельности
Создан заказ №1723722
5 февраля 2017

Профилактика тревожности младших школьников в учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе: Введение (гипотеза не требуется) I. Теоретические основы (аспекты) профилактики тревожности младших школьников. 1.1 Исследования по проблеме 1.2 Особенности проявления тревожности Выводы. II. Исследовательская 2.1 Описание и проведение диагностик 2.2 работа по преодоле нию выявленных трудностей. Выводы Заключение Список литературы (+ресурсы) По мере готовности можете мне присылать работу по частям, чтобы я могла отправлять преподавателю на проверку. ПРОВЕРКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Профилактика тревожности младших школьников в учебной деятельности.docx
2020-03-17 08:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Я прошу прощения за задержку оценки - были проблемы с интернетом. В целом, сотрудничество с автором меня устроило. Выполненная работа выполнена качественно. Рекомендую автора и надеюсь на дальнейшее с ней сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Когнитивные аспекты детско- родительских отношений.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в формировании девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы поведения в зарубежных исследованиях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальные конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные закономерности восприятия эмоциональной мимики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессии у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальные установки в обществе: проблема толерантности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема лидерства в социальной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы