Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организ. обслуж. дипломат. приёма "Барбекю" на 32 персоны по случаю приезда высокого гостя из Осетии
Создан заказ №1738028
10 февраля 2017

Организ. обслуж. дипломат. приёма "Барбекю" на 32 персоны по случаю приезда высокого гостя из Осетии

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется ( Организация обслуживания в общественном питании) Просто в предложенных не было такого варианта :) Требования строго должны быть соблюдены! Высылаю их фото.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Организ. обслуж. дипломат. приёма "Барбекю" на 32 персоны по случаю приезда высокого гостя из Осетии.docx
2017-02-16 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Весьма благодарен, работу зачли с первого раза. Работа сделана до срока. Рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория по теме: Разработка системы управления на основе бизнес-процессов организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация пригородных пассажирских маршруту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Разработка организационного механизма реализации стратегии развития компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мини-кейс "Мотивация"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модели оптимизации качества продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель оценки величины валютного риска.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективность инвестиционных проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на выбор типа структуры организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования системы планирования на примере Северной верфи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Корпоративный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентной среды и конкурентоспособности организации;
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности ...( уточнить организацию)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственное налоговое регулирование деятельности малых предприятий в РФ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Закон самосохранения и борьба организаций за выживание
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы