Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1740075
11 февраля 2017

Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы художественно - эстетического воспитания старших дошкольников. 1.1 Сущность понятия «художественно-эстетическое воспитание» . 1.2 Цели, задачи, методы художественно-эстетического воспитания старших дошкольников. 1.3 Возрастные особенности старших дошкольников. ГЛАВА 2. Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2.1 Особенности подготовки к просмотру и показу теневого театра теневого театра для детей дошкольного возраста. 2.2 Руководство деятельностью детей в процессе подготовки к просмотру и показу теневого театра 2.3 Значение театрализованной деятельности для художественно- эстетического воспитания дошкольников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Влияние искусства на становление личности ребенка, пробуждения у него творческих начал трудно переоценить. Без эстетически воспитанных людей, с детских лет включенных в мир духовных ценностей, невозможно становление цельной и творчески активной личности. Развитие духовного мира ребенка происходит разными путями, один из них - художественно-эстетическое воспитание. В современной педагогической практике в качестве существенно важной выдвигается задача воспитания и развития творческой активности ребенка средствами искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуальным является изучение проблемы развития художественно-творческой активности дошкольников в процессе их разнообразной деятельности, связанной с изобразительным искусством. В последнее время заметно вырос интерес к вопросам художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Об этом свидетельствуют исследования многих авторов в области педагогики, искусствоведения и психологии. Как правило, они опираются на разработанные ранее, и уже ставшие классическими, представления известных педагогов о развивающей функции средств эстетического воспитания, используемых при ознакомлении детей с различными видами искусства (Э.Б. Абдуллин, Е.И. Артамонова, Т.И. Бакланова, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Б.Т. Лихачев, Г.П. Новикова, А.И. Савенков, Н.П. Сакулина). В последнее время педагоги обращают внимание на ряд негативных проявлений дошкольников в обществе взрослых и сверстников. Но несмотря на многочисленные исследования по проблеме формирования этической культуры поведения, многие аспекты данной проблемы не изучены, а в частности методы и средства художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО. Между тем, по мнению Н.А. Ветлугиной особое значение имеет формирование эстетического отношения к действительности, которое начинается уже в раннем  детстве. Театр, выступающий как вид искусства, способствует художесвтенно-эстетическому воспитанию дошкольников. Однако такой своеобразный и очень интересный жанр как театр теней - мало используется в дошкольном образовании и тем более с детьми младшего дошкольного возраста. Таким образом, отсутствие исследований по проблеме художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста через театральную деятельность обуславливают актуальность темы: теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования теоретические изучить и экспериментально исследовать роль театра теней в художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс художественно-эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели мы должны решить следующие задачи: 1.Раскрыть теоретические основы художественно - эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста Изучить методологические особенности этического воспитания детей младшего дошкольного возраста. 2. Описать особенности применения теневого театра в художественно-эстетическом воспитании детей младшего дошкольного возраста  3.Экспериментально исследовать эффективность теневого театра как средства художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста  В ходе исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: теневой театр может быть эффективным средством художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.  Структура и объем работы: работа изложена на !! страницах, состоит из введения, двух глав, списка литературы насчитывающего !! источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-02-21 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я не доволен проделанной работой, теория была лучше написана чем практические главы диплома

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Первобытное искусство
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные программы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему "Особенности работы с коллективом"
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы