Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника.
Создан заказ №1752394
17 февраля 2017

Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Актуальным вопросам взаимодействия семьи и школы посвящено много педагогической и психологической литературы. Вместе с этим, реальная педагогическая практика часто демонстрирует взаимную отчужденность этих двух самых важных институтов социализации в жизни человека, а иногда и их противостояние. При анализе психолого-педагогической литературы по вопросам взаимодействия родителей и школы было выявлено, что для современной практики намечаются новые, перспективные формы сотрудничества, предполагающие подключение семьи к активному участию в педагогической жизни. Общеобразовательное учреждение по-прежнему остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, проблема взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи остается без достаточного внимания. На наш взгляд, развитие школы всегда связано с повышением активности участия семьи в образовательном процессе. Вместе с тем, увлечение многих школ платными образовательными услугами в расчете на высокооплачиваемых родителей либо инновации, порожденные внутришкольными проблемами в ущерб интересам и здоровью детей и взрослых, только увеличивают риск невключения родителей в школьную жизнь своих детей. Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника. Объект исследования: процесс педагогического взаимодействия семьи и школы. Предмет исследования: проблемы педагогического взаимодействия семьи и школы. Задачи исследования: определить проблемы построения взаимодействия семьи и школы: исторический аспект; рассмотреть современные концепции взаимодействия семьи и школы; выявить основные принципы взаимодействия семьи и школы; диагностировать уровень педагогического взаимодействия семьи и школы, на примере МКОУ СОШ № 16; предложить Формы и методы педагогического взаимодействия в МКОУ СОШ № 16. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по взаимодействии педагогов начальной школы и родителей учащихся с целью формирования личности ребенка, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение; эмпирические методы сравнительного анализа, анкетирование, наблюдение, беседа. Теоретические основы исследования. Взаимодействие педагогов школы и родителей ребенка для формирования личности ребенка носит комплексный характер и сформировано на базе работ П.П.Блонского, Л.С.Выготского, Баныкиной С.В., Буцевой К.Н., Валеевой Н.Ш., Власюк И.В. Гайдаровой Л.И., Гайсиной Г. И., Карцевой Л.В., Коротаевой Е.В., Недвецкой М.Н., Подласого И.П., Щурковой Н.Е. и др. Практические основы исследования обусловлены возможностями использования разработанных рекомендаций при работе с детьми начальной школы, при организации взаимодействия педагогов с родителями с целью формирования личности ребенка. Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Объем курсовой работы представлен 33 страницами печатного текста компьютерного набора, 18 наименованиями списка литературы, 1 таблицей, 1 диаграммой и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника..docx
2019-05-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, приняли без корректировки, ура! Были некоторые замечания по формулировкам , но незначительные. Спасибо вам огромное! Работа сдана даже немного раньше срока, по моей просьбе! Обращаюсь к Марии уже 4 раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования к педагогу вуза
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить имеющую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика технической стороны чтения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
любая из списка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние молодежной субкультуры на школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы