Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование.
Создан заказ №1752759
17 февраля 2017

Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить первую. часть до 10 марта. вторую до 10 апреля и готовую работу до 10 мая. шрифт Times New Roman(либо 12 либо 14) интервал как обычно требуется . Сделать работу на примере "Автомира" презентация, раздаточный материал, список литературы минимум 50 источников 2013.2014,2015и тд годов. практи ка связана с дипломом должна быть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок можно охарактеризовать высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые наряду с ценой изучаются в маркетинге. Стратегия маркетинга обеспечивает организациивнедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Подходы к разработке маркетинговой стратегии по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе. Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследоватьсущность и концепцию маркетинговой деятельности; - изучить систему управления маркетинговой деятельностью в организации; - дать общую характеристикуорганизации ООО «АМКапитал»; - провести анализ внешней, внутренней среды организациии деятельности организации; -разработать маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование управлениядеятельностью организации; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – ООО «АМКапитал». Предмет исследования - система управления маркетинговой деятельностьюООО «АМКапитал». В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация. Теоретической базой исследования стали труды современных и зарубежных авторов по вопросам изучения деятельности организации, такихкакГерчикова И.Н., Григорьев М.Н., Котлер Ф., Моррисон Д., Джоббер. Д., Дейан А., Троадек А., Черняховская Т.Н. и др. Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации и результаты исследования могут быть использованыпри совершенствованиидеятельности ООО «АМКапитал». Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. В первой главе исследованасущность и концепция маркетинговойдеятельности;изучена система управления маркетинговой деятельностью в организации; исследована концепция маркетинговой деятельности на рынке рекламных услуг. Во второй главе дана общая характеристика организации, проведён анализ внешней, внутренней среды организации и деятельности ООО «АМКапитал». В третьей главеразработаны маркетинговые мероприятия, направленные на совершенствование деятельности и дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены выводы по проделанной работе. Выпускная квалификационная работа, изложенная на 83 страницах, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, 11 рисунков, 15 таблиц, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы –исследоватьсистему управления деятельностью организации иразработатьмаркетинговые мероприятия, направленные на ее совершенствование..docx
2017-02-27 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Делаю полные отчеты по расширенной версии антиплагиат ВУЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Exporting Crumb-potato (kroshka-kartoshka) to Iran
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы