Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебный диалог как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Создан заказ №1757330
12 марта 2017

Учебный диалог как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных методов и средств развития творческих способностей младших на уроках литературного чтения. В свете требований ФГОС НОО перед педагогами встает не простая задача развивать интеллектуальные и творческие способности школьников в период обучения. Согласно действующему Приказу Минобрнауки России от 29.12.2014 г. N 1643 «гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых креативных знаний, умений, компетенций, видов и способов творческой деятельности» [22]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уроки литературного чтения обладают огромным потенциалом для развития творческих способностей. Ведь на этих уроках учитель может научить детей чувствовать, сопереживать, воображать, что является основой творчества. Невозможно представить урок литературного чтения без общения, этот урок стоится на диалоге: учителя и учеников, учеников с одноклассниками и учителем. Анализ учебно-методической литературы позволяет сделать заключение о том, что учебный диалог играет важную роль не только в передачи учебной информации, но и создании благоприятной атмосферы на занятиях формированию личности учащегося и способствует организации эффективного интерактивного занятия В педагогике и психологии существует ряд работ, в которых авторами достаточно подробно изучен учебный диалог, как средство воспитания и обучения подрастающего поколения. Авторы рассматривают вопросы, связанные с формированием культуры речи учащихся, с профессиональным умением учителя вести учебный диалог, с процессом расширения опыта использования учителем выразительных средств общения. К их числу можно отнести работы А. А. Леонтьева, В. А. Сухомлинского, И. А. Зимней, Т. А. Стефановской, Л. А. Шкатовой, Т. А. Ладыженской. Однако никто из авторов указанных работ не обращается к вопросам, касающимся возможностей развития творческих способностей младших школьников в процессе учебного диалога. Необходимость данного исследования основана на противоречии между необходимостью развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения и невниманием педагогов к данному процессу на своих уроках, а также отсутствие определенной методологической базы использования учебного диалога для достижения этой цели. На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования. Проблемой исследования является поиск эффективных методов организации учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников. Объектом исследования является развитие творческих способностей младших школьников Предметом исследования является методика проведения учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников Цель исследования: изучить и экспериментально проверить возможности учебного диалога как средства развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения В качестве гипотезы исследования, мы выдвигает мысль о том, что использование учебного диалога на уроках литературного чтения благоприятно отразится на динамике развития творческих способностей младших школьников. Для этого необходимо: - систематическое включение в урок учебного диалога; - поддержание творческой инициативы учеников во время учебного диалога. В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи: Изучить вопросы развития творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе; Выявить педагогические условия организации учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей младших школьников; Разработать методику организации учебного диалога на уроках литературного чтения для развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Проследить динамику развития творческих способностей младших школьников. Теоритическая и методологическая база исследования: Исследованием развития творческих способностей занимались: Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.И. Мухина, М.Е. Салтыков – Щедрин, М.М. Пришвин. Методические исследования развития творческих способностей младших школьников привлекали ученых М.Н. Немчинов, В.А. Бухвалов, О.В. Волкова. Методы исследования: Теоритический: анализ психолого-педагогической литературы по вопросам исследования, обобщение, сравнение, заключение. Эмпирический: Беседа, опрос, анкетирование, анализ. Практическая база исследования: МОБУ «Якутская городская национальная гимназия». В исследовании приняли участие 44 ученика. Практическая значимость: исследование представляет интерес для учителей русского языка и литературы, учителей начальной школы, а также студентов педагогических ВУЗов. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, теоритической и практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Учебный диалог как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2019-01-15 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично !!! Всегда на связи , очень внимательна к клиентам . Рекомендую!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема русская литература 19 века
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Утопические мотивы в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф.Рабле
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция(структура)публичного выступления
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Коротенький реферат
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Идеал женщины в русских народных волшебных сказках
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Рефераты по литературе
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Мотивно-образная система урбанистической поэзии Н.А. Некрасова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Топос тишины в творчестве В.Г.Короленко
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
«Живописные сюжеты» в поэтической системе А. Кушнера.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Образ падшей женщины в произведении Куприна "Яма"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы