Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция прекрасного в работах В. Соловьева и П. Флоренского.
Создан заказ №1762466
21 февраля 2017

Концепция прекрасного в работах В. Соловьева и П. Флоренского.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хочу заказать у Вас дипломную работу. Необходимо объединить 2 курсовые в диплом. Можете ли вы выполнить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. «Столп и утверждение истины» — центральная книга Флоренского и во многом всего русского религиозного возрождения. «Столп и утверждение истины» — гениальная попытка тематизации основных истин христианской веры. Розанов справедливо называл «Столп и утверждение истины» «густой книгой». Можно не соглашаться с аргументацией или самими мыслями Флоренского, но «Столп и утверждение истины» не могут не поражать исключительным богатством материала (не говоря про литературное совершенство). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Математика и лингвистика, литургические богатства Церкви и писания Св. Отцов, философы — древние и современные, художественная литература — это и многое другое вошло в ткань «Столпа и утверждения истины» Флоренского. Флоренский так описывает замысел "Столпа и утверждения истины": «Живой религиозный oпыт как единственный законный способ познания догматов» — так мне хотелось бы выразить общее стремление моей книги или, точнее, моих набросков, писанных в разные времена и под разными настроениями. Только опираясь на непосредственный опыт можно обозреть и оценить духовные сокровища Церкви. Что такое церковность? — Это — новая жизнь, жизнь в Духе. Каков же критерий правильности этой жизни? — Красота. Да, есть особая красота духовная, и она, неуловимая для логических формул, есть в то же время единственный верный путь к определению, что православно и что нет. Знатоки этой краcoты — cтapцы духовные, мастера «художества из художеств», как святые oтцы называют аскетику. Cтapцы духовные, так сказать, «набили руку» в распознавании доброкачественности духовной жизни. Вкус православный, православное обличье чувствуется, но оно не подлежит арифметическому учету; православие показуется, но не доказуется. Вот почему для всякого, желающего понять православие, есть только один способ, — прямой опыт православный." Главная задача, которую ставил Флоренский, – оправдание православия, “древней веры отцов”, перед лицом стремительного мышления начала XX века. Он стремился к созданию такой церкви, которая реально воплощала бы через деятельность основные черты христианского идеала. Его пугало, что универсальные духовные ценности, накопленные нашим народом за тысячелетия христианского мира, представления о Вселенной, Боге, Человеке, Мысли о красоте, Добре и Зле приходят в упадок, поэтому большинством людей стало овладевать чувство беспредельности и пустоты. Европейского “просвещения” П. А. Флоренский не приемлет, обвиняя его в нравственной порче человека, возлагая на него вину за отчуждение человеческой личности. Он предъявлял современному человеку обвинения в том, что его опустошение и бездуховность являются следствием утраты благоговения перед тайной, разрыва связи с Богом. Объектом исследования курсовой работы является книга П.А. Флоренского «Столп и утверждение истины». Ее условно можно разделить на две части. Первая рисует ситуацию человека перед отсутствием истины, поиска ума опоры себе. Твердой истины не оказывается, все плывет. Флоренский рисует ряд сомнения, мышеловку ума, вечное кружение в пустоте. Если истина есть, то она — Троица. Пожалуй, это главное достижение книги: постановка тринитарного мышления в основу философии. Действительно, если философия хочет быть православной, то в основе своей она должна иметь немыслимую глубину Троицы. Для описания такого мышления Флоренский вводит термин «антиномия», которому суждено будет сыграть определяющую роль в христианской философии. Антиномическое мышление — мышление в противоречии, мышление, не «снимающее» конкретность. Вторая часть «Столпа и утверждения истины» раскрывает первопонятия христианской философии: Триединство, антиномия, грех, геенна, Творение, София, любовь, дружба, ревность. Принципиальна форма изложения материала, избранная Флоренским — письма Другу, т.к. только в опыте, личном обращении, в ситуации встречи возможно говорить о Боге. Предмет исследования - категория красоты – одна из главных категорий классической эстетики, характеризующая традиционные эстетические ценности, это одно из базовых понятий культуры, богословия, философской мысли со времен древности до наших дней. Для П. Флоренского красота духовная - « единственный верный путь к определению, что православно и что нет». Цель работы: выявить взаимосвязь категорий истины и красоты в творчестве П.А. Флоренского и проследить взаимодействие классического искусства и авангардизма. В данной курсовой работе использовались описательный и аналитический методы исследования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии. Во введении характеризуется тема, указывается ее актуальность, обозначаются объект и предмет исследования, формулируется цель работы, определяются методы исследования. Основная часть исследования заключает в себя две главы, в конце каждой из них даны краткие выводы. В заключении формулируются основные выводы по результатам работы и определяются дальнейшие перспективы работы над темой. Библиография содержит список использованной и цитируемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Янко
5
скачать
Концепция прекрасного в работах В. Соловьева и П. Флоренского..docx
2020-04-20 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Екатерина прекрасный специалист, который учитывает все твои пожелания и успешно справляется с сложными работами!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Физиология высшей нервной деятельности
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы биологии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
характеристика философской системы Г. Гегеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Смертен человек или бессмертен
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия древнего мира
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская картина мира глазами женщины
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема личности в творчестве Достоевского и Унамуно
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Theory of Justice by John Rawls
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
философский символизм как методология познания
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
"Концепция демиурга в платоновских диалогах Тимей и Политик"
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
ИСИХАЗМ В ПРЕЛОМЛЕНИИ РУССКИХ ФИЛОСОФОВ
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Theory of Justice by John Rawls
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
учение о не варном свете в традиции Паламизма и Неопаламизма
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Понятие интерпретации в философии Умберто Эко
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Филос. взгляды Петражицк. на понимание теор.права
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Неоконфуцианство и Чжу Си
Хотя истоками неоконфуцианства как течения философской мысли были достижения философов эпохи Тань, в его рамках удалось самостоятельно построить принципиально новую концепцию, позволяющую охватить все бытие в его целостности. Центральное понятие данного учения - высший «закон – принцип» (ли), управляющий образованием вещей, благодаря которому происходит формирование индивидуальных живых объектов, ...
подробнее
Смысл жизни и назначение человека
Человек осознает себя в этом мире, свою конечность, рано или поздно каждый человек начинает задумываться о смысле своей жизни, о том, зачем он здесь, для чего он живет. Так, Ф. Ницше считал человека единственным «животным», кто нуждается в осмыслении собственной жизни. Человек - единственный, кто обладает сознанием и самосознанием. И за это человек расплачивается постоянным поиском смысла жизни. Б...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Неоконфуцианство и Чжу Си
Хотя истоками неоконфуцианства как течения философской мысли были достижения философов эпохи Тань, в его рамках удалось самостоятельно построить принципиально новую концепцию, позволяющую охватить все бытие в его целостности. Центральное понятие данного учения - высший «закон – принцип» (ли), управляющий образованием вещей, благодаря которому происходит формирование индивидуальных живых объектов, ...
подробнее
Смысл жизни и назначение человека
Человек осознает себя в этом мире, свою конечность, рано или поздно каждый человек начинает задумываться о смысле своей жизни, о том, зачем он здесь, для чего он живет. Так, Ф. Ницше считал человека единственным «животным», кто нуждается в осмыслении собственной жизни. Человек - единственный, кто обладает сознанием и самосознанием. И за это человек расплачивается постоянным поиском смысла жизни. Б...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы