Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственное планирование.
Создан заказ №1774668
25 февраля 2017

Производственное планирование.

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно две курсовых работы одна по производственному менеджменту на тему "Производственное планирование. Его сущность и принципы, задачи и виды. Методы организации работ по планированию." и вторая по стратегическому менеджменту на тему "Организация и методы принятия решений." Естественно в двух р аботах должна быть использована одна организация. Объем курсовой 30-35стр. оригинала 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие системы маркетинга, как механизмов конкурентного продвижения товаров на рынке, началось еще в конце 19-го века, но в больше степени данный период, по мнению многих экспертов, отнесен к 50-ым годам прошлого века. Именно тогда после ВОВ произошло развитие производственной деятельности. Производство большого количества товаров потребовало новых механизмов из представления на рынке и развития систем продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родиной маркетинга при этом считается США. Особенно важным для промышленных предприятий был выход на международные рынки. На этом опыте уже строится интерес фирм к маркетингу на внутреннем рынке. И уже последними, ближе к концу 20-го века, маркетинговыми механизмами стали пользоваться некоммерческие организации. Таким образом, исходя из различий сфер деятельности и исторического развития применения маркетинговых механизмов в деятельности определенных сфер предпринимательства, маркетинговая деятельность имеет различия применительно к сферам экономической деятельности. Маркетинговая деятельность предприятия основана на многочисленных элементах, в первую очередь связанных с проведением эффективных коммуникаций, т.е. понятие целевой аудитории, определение отличительных характеристик товара, понимание механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами, а так же к способам их превращения в постоянных потребителей. При этом можно увидеть многоплановость маркетинговой деятельности каждого предприятия и соответственно большую зависимость от численности людей, занимающихся вопросами разработки и реализации маркетингового плана, от масштабов предприятия. В современном мире приобретает все большее значение маркетинговая деятельности торгового предприятия. Это является необходимым условием для эффективного функционирования и развития. Современные виды продвижения продукции на рынке в большей степени склоняются к методам реализации товаров на основе рынка С2С (С- физические лица). Данная система называется сетевым или многоуровневым маркетингом. Таким образом, данные механизмы, на основе анализа прибыльности именно сетевых компаний является достаточно интересной темой для изучения и может быть прибыльной при ее внедрении. При этом, как и любая другая деятельность, она имеет свои сложности и преимущественные отличия. Цель проведенной работы – рассмотреть преимущества и недостатки внедрения системы многоуровневого (сетевого) маркетинга в процесс продвижения продукции торгового предприятия и обосновать это на основе построения модели внедрения. Требуется рассмотреть решение следующих вопросов (задач): Определить суть и понятие сетевого (многоуровневого) маркетинга. Изучить его основные отличия от традиционной деятельности по продвижению товаров розничных магазинов. Определить недостатки и преимущества сетевой (многоуровневой) системы продаж. Провести анализ возможности и необходимости внедрения системы в деятельность ООО «Южный двор» Обосновать эффективность внедрения системы многоуровневых продаж на рассматриваемом предприятии. Исследуемый объект – система многоуровневого (сетевого) маркетинга. Исследуемый предмет – возможность внедрения многоуровневой системы продаж в ООО «Южный двор». Методологической базой для написания работы служат труды современных авторов, экспертные мнения и данные по рассматриваемой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Производственное планирование. .docx
2017-03-03 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человек - профи, мастер своего дела. За курсовую поставили отлично, был строгий препод

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессы принятия решений в организации.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная производственная практика (в организации ООО "КупавнаЖилСервис")
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика, предмет международный менеджмент, в компании таможенного брокера
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя и его функции в стратегическом управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Автомобильный транспорт
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-технические типы производства и их особенности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подготовить производственную практику согласно нормам,описанным в моём задании
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики на основе предприятия ООО «ТЕХНОПРОЕКТ»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности венчурного финансирования субъектов малого предпринимательства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КР.Коммерция.Культура обслуживания покупателей в торговом предприятии/9ма
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Небольшой проект по изготовлению мужских сорочек
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребителя продукции производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Издержки на несоответствие.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия индивидуального производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции организации АПК
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Динамика производственной структуры предприятия
Изменение производственной специализации определяет потребность в организации новых участков или цехов, вводе нового оборудования или методики производства продукции. Кроме того, динамический характер развития структур может привести и к изменению пропорций отдельных звеньев.
Особенно остро проблемы динамики производственной структуры возникают во время реконструкции, технического перевооружения, ...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Динамика производственной структуры предприятия
Изменение производственной специализации определяет потребность в организации новых участков или цехов, вводе нового оборудования или методики производства продукции. Кроме того, динамический характер развития структур может привести и к изменению пропорций отдельных звеньев.
Особенно остро проблемы динамики производственной структуры возникают во время реконструкции, технического перевооружения, ...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы