Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностное взаимодействие детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха
Создан заказ №1776118
26 февраля 2017

Личностное взаимодействие детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ У детей нарушение слуха может быть в разном возрасте и носить временный или стойкий характер. Конечно, при временной глухоте есть возможность восстановить слух, но не во всех случаях. Если в самом начале развития ребенка с нарушением слуха главным препятствием к его воспитанию и обучению является первичный дефект, появляются вторичные отклонения, если отсутствуют необходимые коррекционные лечения, и дальнейшая социальная адаптация ребенка будет затруднена. Воспитание гибкого и адекватного поведения и взаимодействия в обществе, способности к продуктивным личностным отношениям, рефлексии и эмпатии, социально-эмоциональное развитие, освоение социальных ролей является главной задачей современного специального и общего образования.Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни.Однако необходимо отметить, что работа включения детей в систему личностных отношений глубоко индивидуальный, неоднозначный, сложный процесс. Учащиеся в школьной образовательной организации, являются частью коллектива, друг от друга отличаются индивидуальными особенностями мышления и характера, и конечно они по-разному занимают определённое место в коллективе входят в структуру личностных отношений. Как отмечают исследователи В. Н. Мясищев, А. А. Ухтомский, М. М. Бахтин и другие, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка. в работах Н. И. Шевандрина, Н. Н. Обозова, Я. Л. Коломинского, Р. Л. Кричевского, А. И. Донцова отмечены различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений. Современная коррекционная, общеобразовательная, специальная образовательная организация стоит перед проблемой решения путей совершенствования воспитания и обучения лиц с нарушением слуха с целью выявления важных педагогических задач. Внимание специальной общеобразовательной организации относится к обновлению технологии и содержания образования, ставящего акцент на становление углубленной индивидуализации и дифференциации процесса обучения, на улучшение творческих способностей и жизненной компетенции, социальной адаптации детей. Поэтому возрастает значимость изучения личностных отношений детей со слуховыми нарушениями. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем личностного взаимодействия детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха. Успешность социализации неслышащего ребенка и хорошее развитие личности во многом обеспечивается степенью сформированности социальных навыков, где важными являются умения устанавливать личностные отношенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Личностное взаимодействие детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха.docx
2019-10-11 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа отличная по оригинальности, выполнена раньше по срокам, всё супер) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описание ситуации межличностного взаимодействия
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
феноменальная память и методы ее развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тема любая из списка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ценностные ориентации персонала инновационных организаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по общей и экспериментальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление эффекта фрейминга в различных социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Зависимость психических функций от среды и строения органов
Нашу планету, возможно, населял бы только один вид живых организмов, если бы среда обитания живых существ была повсюду совершенно одинаковой. Чрезвычайное разнообразие среды в отношении климатических условий и в отношении условий обитания, вызвало дифференциацию организмов. Более миллиона различных видов животных населяют Землю.
Для Земли характерны циклические смены – годовые циклы, смена дня и но...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы