Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг.
Создан заказ №1777742
26 февраля 2017

Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Объектом нашего исследования является рекламный текст в 1990-е годы ХХ века. Наш интерес к этому периоду обусловлен тем, что именно в 90-е годы реклама широко вошла в жизнь людей и, поскольку не было специалистов, занимающихся этой сферой, первые рекламные ролики снимали кинорежиссеры, так что она совмещала традиции русского кинематографа и западной рекламы. Предмет исследования – структурные, языковые и внеязыковые (экстралингвистические) особенности рекламных текстов. Актуальность научного исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизнь современного человека, живущего в век потребления, уже невозможно представить без рекламы. Она формирует его вкусы, ориентирует в выборе товара. Реклама как объект исследования привлекает внимание специалистов разных научных отраслей: лингвистов, социологов, психологов, экономистов и др. Безусловно, все эти исследователи в своих работах руководствуются различными целями. Лингвисты анализируют функционально-стилистические особенности языка рекламы, социологи изучают то, как реклама отражается на общественном мнении, психологи рассматривают способы языкового манипулирования и их воздействие на потребителя, экономисты определяют, каким образом реклама влияет на рост продаж. Тема нашего выпускного исследования не нова. Изучению рекламы посвящено большое количество работ российских и зарубежных авторов, в рамках которых изучаются приемы воздействия на потребителя, процесс создания рекламной продукции и собственно язык рекламы и т. д. С каждым годом растет количество учебников и популярной литературы по данной тематике. Часть исследователей [9-24] рассматривают непосредственно языковые особенности рекламных текстов, стилистические средства, которые в них используются. Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг. на различных уровнях. Для достижения цели научного исследования нам необходимо решить следующие задачи: – проанализировать теоретические аспекты особенностей рекламного текста; – выделить языковой материал из рекламных текстов 1990-х гг; - классифицировать его в соответствии с уровнями (языковыми и внеязыковыми); – провести исследование экстралингвистических особенностей текстов рекламы. Материалом для исследования послужили рекламные тексты на телевидении. Наш выбор материала обусловлен тем, что телереклама как аудиально-визуальное средство обладает наибольшими возможностями воздействия на массового зрителя. Телереклама представлена телероликами - короткими, с интригующим сюжетом, прерывающими телепередачи и художественные фильмы; телеобъявлениями, читаемыми диктором; рекламными телепередачами в самых различных формах: шоу, викторины, репортажи, в ходе которых рекламируется товар (рекламный текст здесь встроен в нерекламный контекст, что позволяет постоянно поддерживать интерес к информации, в том числе рекламной); телезаставками - неподвижными рисованными или фотографическими рекламными сюжетами в сопровождении дикторского текста и музыки, которая используется также как средство воздействия. Рекламные тексты могут выступать не только в качестве двигателя торговли, но и как стимул к развитию речевой деятельности. Их влияние распространяется не только на сферу рынка потребления, но также на культурную и политическую жизнь общества. Именно поэтому важно и дальше продолжать изучать языковые особенности рекламных текстов. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в курсе лекций и на практических занятиях по специальным дисциплинам. Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и собственно исследовательской, заключения и списка литературы. Список литературы включает 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг..docx
2018-01-15 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовало, что задание было выполнено быстро, в целом работой довольна, хотя есть незначительные недочеты из-за чего и поставили 4

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать презентацию для защиты дипломной работы.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на профориентацию молодежи
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютопия Е. Масуды.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы