Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков.
Создан заказ №1779242
27 февраля 2017

Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине Психолого-педагогическая диагностика 2 главы: 1 глава теория, 2 глава практика (50%/50% соответственно). 25-30 листов Литература 25-30 источников (больше использовать новую литературу) Испытуемых 30 человек антиплагиат не менее 60 % Прикрепляю методичку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Проблема психологических особенностей подросткового возраста исследуется достаточно давно и является хорошо освещенной областью психологии. Интерес исследователей обусловлен тем, что период подросткового возраста характеризует множество особенностей индивида физиологического, психического и социального плана, которые в совокупности оказывают влияние на дальнейшую взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако интерес педагогов и психологов к данному направлению не ослабевает в силу появления в условиях современного общества новых проблем и потребностей. В период подросткового возраста взаимоотношения со сверстниками играют для подростка значимую роль, а возникновение проблем в межличностных отношениях достаточно остро и тяжело переживается им, что может негативно отразится в дальнейшем на развитии личности в целом. Этими факторами в совокупности обусловлен выбор темы исследования: диагностика межличностных отношений у подростков. Объект исследования: характерологические особенности подростков Предмет исследования: межличностные отношения Цель исследования: исследование диагностики межличностных отношений в период подросткового возраста Задачи исследования: Провести теоретический анализ межличностных отношений в период подросткового возраста; Рассмотреть понятие межличностных отношений; Выделить характерологические особенности подросткового возраста; Изучить особенности системы межличностных отношений между подростками; Провести эмпирическое исследование особенностей формирования межличностных отношений подростков. Гипотеза исследования: результаты анализа межличностных особенностей подростков создадут предпосылки для качественной организации психолого- педагогического сопровождения взросления подростков и повысят эффективность профилактики дезадаптивности личности Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; констатирующий эксперимент; тестирование; математико-статистический анализ и интерпретация данных. Методологические основы исследования: научные теории и концепции межличностного общения в целом и его особенностей, проявляющихся в подростковом возрасте (А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, О.А. Шаграева, Л.И. Божович, И.С. Кон, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.), концепции формирования коммуникативной сферы личности (Г. Крайг и Д. Бокум, В.В. Казанская, А.Е. Личко и др.), Методики исследования: Методика «Социометрия» Дж Морено Семантический дифференциал Ч.Осгуд. Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии (модифицированный вариант Н.П.Фетискина). Эмпирическая база исследования: подростки в количестве 40 человек в возрасте от 11 до 14 лет, учащиеся 5 «Б» и 7 «А» классов МБОУ «СОШ №6» г. Астрахань. Теоретическая значимость исследования. Исследование носит уточняющий характер относительно проблемы формирования межличностных отношений в период подросткового возраста, и представляет собой систематизацию теоретических представлений об особенностях развития личности в период подросткового возраста, и особенностей влияния межличностных отношений на личность, его результаты могут быть использованы в теоретических курсах по дисциплинам в области педагогики и психологии. Практическая значимость исследования. Результаты исследования формирования межличностных отношений в период подросткового возраста, могут быть использованы специалистами для профилактики дезадаптации подростков. Структура и объем работы: работа изложена на 51 страницах. Содержит введение, 2 главы, заключение, 5 рисунков, 6 таблиц, список использованных источников и 2 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков..docx
2021-05-07 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сделана в срок, все ошибки которые не понравились преподавателю исправили в срок. Но оценку преподаватель поставил минимальную. я бы посоветовала автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения беседы с суицидником
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие о психике. Структура психики человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отрасли психологии и её место среди других наук.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к смерти воцерковленных православных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие творческих способностей детей старшего дош.возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы