Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений».
Создан заказ №1781727
9 марта 2017

Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, Федеральные государственные стандарты образования ориентированы на воспитание активной и самостоятельной личности, востребованной обществом и государством. А значит у школьника необходимо формировать все навыки самостоятельной работы во всех видах деятельности. Пробелы в овладении навыками самостоятельной работы, могут нанести учащимся невозвратимый вред, ведь главная функция самостоятельной работы – в формировании высококультурной, активной, гармонично развитой личности. Самостоятельная работа учащихся наиболее успешная форма организации учебной деятельности, когда школьники самостоятельно выполняют различного рода задания, которые развивают их мышление, умения, навыки и личностные качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений». Поэтому целью данной работы станет рассмотрение вопроса о функциях самостоятельной работы учащихся и ее основных классификаций. Объектом работы будет являться самостоятельная работа, а предметом ее классификации и основные функции. Следовательно, задачами работы станет: - изучить педагогическую литературу о самостоятельной работе; - определить основные функции самостоятельной работы учащихся; - дать характеристику классификациям самостоятельной работы учащихся; Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Функции самостоятельной работы учащихся Самостоятельная работа учащихся - это такой вид деятельности, который школьники выполняют без непосредственного участия педагога, но по его заданию, со специально оговоренными сроками и условиями. «П.И. Пидкасистый отмечает, что под самостоятельной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизацию знаний». Самостоятельная деятельность – это активная форма развития познавательного процесса, она позволяет управлять процессом учения, способствует развитию мышления и стимулирует учебную деятельность. Самостоятельная работа определяется индивидуальным и дифференцированным подходом к учащимся в процессе их обучения. Главная функция самостоятельной работы – это развитие самостоятельности, интеллектуальных умений (самоконтроль, умение выделять главное и так далее), наблюдательности и другое, а также формирование таких черт личности как умение преодолевать трудности, любознательности, товарищеской взаимопомощи, владение базовыми знаниями, умениями и навыками, уверенности в своих силах. В общем смысле, самостоятельная работа в деятельности обучающихся выполняет следующие функции: 1. Содействует более качественному усвоению любого учебного материала. 2. Обеспечивает у учащихся развитие интеллектуальных, природных и духовных способностей. 3. Способствует овладению методами современной учебно-познавательной деятельности. 4. Развивает у каждого учащегося потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии. Всеми знаниями, навыками, умениями и убеждениями учащийся овладевает путем только самостоятельного познавательного труда: прослушивание, осознание устной информации, чтение, разбор и осмысление текстов, их критический анализ и многое другое. Данный познавательный процесс, будет направлен на выявление сущности и содержания изучаемого, он подчиняется строгим законам, определяющим последовательность познания: знакомство, восприятие, переработка, осознание, принятие. Нарушение последовательности приводит к поверхностным, неточным, неглубоким, непрочным знаниям, которые практически не могут реализоваться. Известно, что если человек живет в состоянии наивысшего интеллектуального напряжения, то он изменится и сформируется как личность высокой культуры. Поэтому важной функцией самостоятельной работы будет выработка высокой культуры учащихся. Процесс самостоятельной работы заметно выявляет индивидуальные способности школьников, их наклонности и интересы, которые способствуют развитию умения анализировать факты и явления, учат самостоятельному мышлению, приводят к творческому развитию и создают индивидуальное мнение, своих взглядов, представлений, своей позиции. Следовательно, самостоятельная работа - это высшая работа учебной деятельности школьника, которая является компонентом целостного педагогического процесса, и потому ей присущи такие функции, как воспитательная (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, культуры мыслительного процесса и умственного труда, самосовершенствование и самоорганизация трудолюбие, честность), образовательная (вооружение учащихся системой знаний, навыков и умений, обогащение интеллекта) и развивающая (повышение культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей, развитие творческого потенциала) Классификации самостоятельной работы учащихся Для более полного понятия о каком-либо явлении, всегда необходимо классифицировать его в зависимости от разных параметров. Так, все виды самостоятельной работы, можно классифицировать по различным признакам (Рисунок 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений»..docx
2019-03-13 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Все сделано быстро грамотно. Автор всегда на связи.. Очень приятно работать. Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО !!!Рефера---Соц. педагогика. ТЕМА НА ВЫБОР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Роль И. Ньютона в формировании классической науки".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы