Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в теории и практике не достаточно глубоко изучены вопросы касающиеся адаптационной готовности школьника к изменениям образовательной среды не только с переходом в средние классы, но и в течение последующих лет.
Создан заказ №1782317
28 февраля 2017

Актуальность исследования обусловлена тем, что в теории и практике не достаточно глубоко изучены вопросы касающиеся адаптационной готовности школьника к изменениям образовательной среды не только с переходом в средние классы, но и в течение последующих лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый период онтогенеза человека характеризуется определенными изменениями на различных органических, физиологических и психических уровнях индивида. Переход ученика из начальных классов в средние, сопровождается значительными изменениями учебного процесса и, следовательно, ученику необходимо приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям. Адаптационная к новому учебному процессу и изменившейся социальной среде сопровождается психологическим и эмоциональным напряжением, вызывает снижение иммунитета, оказывает влияние на физиологическое состояние ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешность адаптационного процесса определяется уровнем адаптационной готовности ребенка. Адаптационная готовность или адаптивность личности - это его способность к адаптации, приспособлению к существующим в обществе требованиям и критериям оценки за счет присвоения норм и ценностей данного общества. Адаптация, в психологии, понимается как приспособление субъекта к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества и с собственными потребностями, мотивами и интересами. Если процесс адаптации нарушается, то возникает дезадаптация характеризующаяся утратой способностей человека приспосабливаться к условиям среды. У субъекта снижаются возможности взаимодействия со средой, что приводит к нарушению исполнения его социальной роли, снижения эффективности деятельности, нарушения поведения, в конечном итоге может развиться антисоциальное, девиантное поведение. В этой связи является очень важным изучение того, как изменяется адаптационная готовность у учеников с целью профилактики деструктивных последствий процесса адаптации. По мере перехода ученика из класса в класс изменяется не только его учебная нагрузка, но и социальная среда, его физиологическое состояния, в связи с чем изменяется и адаптационная готовность, ведь она напрямую зависит от внешней среды. Адаптация – это не прекращающийся процесс, а динамичный. Приспособление к внешним условиям происходит постоянно, ведь каждый год у ученика появляются новые предметы, новые учителя, изменяются требования. Значительное влияние оказывает приближение к выпускному классу и подготовка к государственной итоговой аттестации, а так же большая необходимость в профессиональном определении (продолжить обучение в школе после выпуска из средних классов или перейти учиться в средне-профессиональное учебное заведение). Но не только учебный процесс изменяется, изменениям подвержены и межличностные взаимоотношения, как со сверстниками, так и со взрослыми: с родителями и педагогами. Вопросы адаптации ребенка к учебному процессу исследовали: Д.Б. Эльконин, Т. В . Драгунова, Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова, Л.А. Ясюкова, М.Р. Битянова, Е. А. Осипова, Д. Журавлев и многие другие. Д.Б Эльконин, К.Н. Поливанова связывают явления дезадаптации при переходе в среднюю школу у учащихся с совпадением этого периода по времени с началом предподросткового кризиса. Такое совпадение может приводить к возникновению негативных последствий для развития учащихся. Г.А.Цукерман указывает на необходимость проектирования новой ступени образования, которая стала бы связующим звеном между начальной и средней школой. Е. А. Осипова исследовала проблемы психолого-педагогического обеспечения адаптации учащихся в средней школе. Л.А. Ясюкова связывает трудности при переходе в среднюю школу главным образом с учебой, перенеся социально-психологические причины дезадаптации на второй план, поэтому ее методика «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» позволяет в большей степени выявить недостатки развития ученика, причины неуспеваемости. Актуальность исследования обусловлена тем, что в теории и практике не достаточно глубоко изучены вопросы касающиеся адаптационной готовности школьника к изменениям образовательной среды не только с переходом в средние классы, но и в течение последующих лет. Нет четкого представления о том, что влияет на адаптационную готовность учеников, из каких компонентов складывается данный феномен, а следовательно нет возможности четкого отслеживания изменения уровня адаптивности в процессе обучения в среднем звене школы. Цель исследования: изучить динамику адаптационной готовности учеников среднего школьного звена. Объект исследования: адаптационная готовность Предмет исследования: динамика адаптационных процессов готовности. Гипотеза исследования: адаптационная готовность наиболее ярко выражены на протяжении обучения в 5 и 9 классе, чем в 6, 7 и 8 классе. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой мы определили следующие задачи исследования: изучить феномен адаптационной готовности; исследовать адаптационную готовность как интегральный эффект взаимодействия регуляторных систем; изучить психолого-педагогические условия необходимые для формирования адаптационной готовности; составить программу исследования; обосновать переменные и выбор методик; провести анализ и интерпретацию результатов исследования; описать динамику адаптационной готовности учащихся в среднем звене школы. Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование и опрос, количественная и качественная обработка результатов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений. Содержит … таблиц. Список литературы включает … источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что в теории и практике не достаточно глубоко изучены вопросы касающиеся адаптационной готовности школьника к изменениям образовательной среды не только с переходом в средние классы, но и в течение последующих лет..docx
2018-06-28 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор взялся за ооочень короткие сроки! за такую цену и такая работа!!! бесценно!! заказывайте не пожалеете!! сдал на 5!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гипноз как средство помощи клиентам, склонным к паническим атакам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние развода родителей на подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Когнитивные аспекты детско- родительских отношений.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы